Как обшить телефон карбоном
Papa-jobs.ru

Ремонт телефонов

Как обшить телефон карбоном

Как обшить телефон карбоном

Карбоновая пленка для авто нашла своё широкое распространение не только в авто стайлинге, но и стайлинге телефонов, ноутбуков, гаджетов и других девайсов. Благодаря тому, что сейчас ее купить по карману не только людям с достатком выше среднего, а и всем желающим, карбоновая пленка начала широко использоваться в стайлинге телефонов. Она придаст любому телефону стильности, элегантности и эксклюзивности. Благо на сегодняшний день доступен широкий выбор плёнки под карбон разных цветов, что удовлетворит каждого любителя стильных и эксклюзивных вещей. В нашем интернет магазине вы можете купить карбоновую пленку 3d по низкой цене и отличного качества. Так же вы может бесплатно получить рекомендацию и консультацию по оклейке телефона или авто пленкой. Не смотря на широкий выбор цветов плёнки карбон (прозрачный карбон 3D, чёрный, белый, красный, синий, перламутровый, оранжевый, серебряный, хромовый, золотой и др.) основное предпочтение при оклейке телефона, почему то отдаётся именно чёрной пленке под карбон 3д.

Как выбрать и купить пленку для телефона?

У нас в интернет магазине осуществляется продажа несколько позиций чёрной пленки под карбон от разных производителей. Как же правильно выбрать ее для тюнинга телефона?! На самом деле здесь ничего сложного, подойдёт любая плёнка под карбон из предлагаемых в нашем магазине. Не важно даже наличие микроканалов, ведь при оклейке таких «мелочей» они не нужны. Стоит обратить внимание лишь на толщину, клей и внешний вид, который у каждого производителя чуть-чуть отличается от аналогов. К примеру, карбон 3D Graphjet имеет более крупную текстуру, нежели 3D Eclat. К тому же он толще Eclat, соответственно Eclat carbon 3D чуть больше подходит для обтяжки телефона, нежели Graphjet Carbon Film за счёт мелкой аккуратной текстуры и не значительной толщины.

При оклейке таких мелких вещей как телефон чем тоньше карбоновая пленка – тем лучше , потому что, к примеру, после заворота под крышку последняя без труда встанет на своё место и плёнка ей не будет мешать. Но с другой стороны (со стороны практичности) чем толще она, тем она лучше защитит телефон при падении. Ведь пленка не только делает телефон красивым, но и защищает его от сколов, трещин и царапин если телефон упадёт! Она не царапается так легко, как пластмасса телефона, поэтому даже после долгого времени эксплуатации телефон будет выглядеть как новенький.

Процесс оклейки телефона пленкой под 3D карбон

Декор телефона – работа кропотливая, требующая терпения и аккуратности. Каждый телефон можно рестайлинговать по-своему. Вариантов множество! Но в основном обтягивают только крышку телефона.

Итак, что бы обтянуть телефон нам понадобиться спирт, салфетки, острый нож для арт работ (я использовал нож Olfa, но подойдёт и обычный канцелярский нож, который продаётся в каждом строительном магазине), пинцет (для удаления мелких частиц пленки при обрезке), фен (если фен строительный, надо работать с ним очень аккуратно что бы не перегреть плёнку) и конечно купленная пленка.

Первым делом оцениваем, как лучше обтянуть телефон. Мне достался телефон Nokia 8800 Carbon Art, который пострадал после падения. Вставка на крышке телефона треснула, из-за чего внешний вид телефона значительно ухудшился. Нужно заклеить вставку под карбон. Для этого не нужно её снимать, что бы подвернуть плёнку. Здесь можно обойтись без подворота. Если посмотреть внимательно – видна канавка (см. рис.) по которой можно ровно обрезать плёнку. Её глубина и ширина отлично подходят как направляющие для ножа. Кончик ножа «нырнёт» в канавку и потом будет следовать по её направлению. Обезжириваем поверхность телефона спиртом. Берём кусочек пленки карбон (я использовал карбон Eclat) и клеим на телефон. Хорошенько придавливаем плёнку в месте, где она легла на канавку. Можно чуть-чуть нагреть её феном и потом придавить, это позволит нам увидеть контур для порезки.

Теперь кончиком ножа прорезаем пленку от угла и ведём лезвием вдоль направляющей канавки, так, что бы нож слегка вошёл кончиком в канавку. Не стоит давить полной силой на нож что бы чувствовать как он режет по поверхности телефона. После того как прорежем пленку полностью по кругу – удаляем остатки. Удалять остатки надо аккуратно, что бы можно было, если где-то плёнка осталась не дорезана, во время заметить это и аккуратно подрезать дабы не пришлось докупать и переклеивать.

Всё, красивый телефон готов! Если же вы оклеиваете крышку полностью и есть возможность подвернуть пленку, лучше перестраховаться и подвернуть карбон под крышку во избежание задиров пленки на краях. Последовательность действий та же, после того как наклеили плёнку – греем её феном и выводим на край крышки. Начинаем подворачивать от угла. В углу у нас получается много лишней пленки, поэтому ножом режем её на полосы для удобства подворота. После подворота прогреваем ещё раз плёнку по краям и приглажываем с обратной стороны крышки телефона. Обрезаем лишнюю плёнку. Вот так просто можно сделать стайлинг!

Удачи в работе и красивых Вам телефонов! (:

С ув. Арсен Маилян (5 июля 2011г.)

Как приклеить карбоновую плёнку и сделать это качественно

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Декор предметов Мастер-класс Тиснение перетяжка крышки сотового кожей МК Кожа

Доброго дня Всем ! Это примитивный мастер-класс. Если кто уже работает с кожей, то просто пропустите его. он расчитан совсем уж на новичков.
Объясню: мой сын решил украсить свой телефон и нарисовал на задней крышке две белые полоски. получилось криво и размазано. я предложил обтянуть эту же крышку кожей. Вот и сделал для него пошаговый МК чтобы опять не напартачил.
Решил выложить , вдруг кому-то пригодится.
Итак. на первом фото конечный результат. кожанный салон, так сказать моего САМСУНГА

Кожу берем потоньше и чтобы ворс был небольшой.
Обрисовываем нашу крышку на задней ворсистой стороне кожи авторучкой. Если кожа темная, то серебристой гелевой ручкой.
оставляем небольшие припуски. примерно на высоту бортика.

Решил показать сыну как сделать простое тиснение.
Вырезал из плотного картона такую вот закорючечку. Это мой знак зодиака.Умнее ничего не придумал.
кожу замочил в теплой воде, приложил шаблон и придавил мраморной плитой. Подойдет любая тяжесть.

через сутки кожа высохла и вот что получилось

края кожи должны быть максимально тонкими. для этого у меня есть специальный нож .

Промазываю клеем. на коже надо промазать еще раз после высыхания первого слоя т.к. первый слой впитается в кожу.
Клей покупаю в магазине комплектующих для производства обуви. Но подойдет и “МОМЕНТ”.

Приклеиваю, приглаживаю и обрезаю лишнюю кожу.

Окошко под объектив камеры можно полностью вырезать, но я решил просто пробить отверстие под объектив, а остальное оставить под кожей.

Ну вот и всё. Результат на первом фото. Буду рад, если кому-то пригодится.

Спасибо за внимание! Удачи Вам !

Интересненько, может попробую, спасибо за МК!

Спасибо! Попробуйте. И в руке так приятно лежит телефон. тепло и уютно как-то

Здорово. Я тоже так хочу. А это получается вы сделали только заднюю панельку? а как же передняя? там все видимо намного сложнее.

Спасибо! телефон сенсорный, где там передняя панель? внизу 3 кнопки, остальное -экран.

Kak же Вы всe noнятнo oбъяснили. Большоe cnacuбо.

Это Вам спасибо! Если честно, не думал, что кого-нибудь заинтересует эта тема. Главное что мой сыночек стал проявлять интерес к поделкам. он повторил за мной, получилось “не очень”, но тем не менее я счастлив.Спасибо Всем за внимание !

Спасибо за МК, все понятно и наглядно. Хочу Вас спросить о работе с кожей. Я распорола сумку и хочу сшить клатч, но на коже остались следы от иголки. Как бы их убрать? Что Вы можете посоветовать?

сомневаюсь что дырки можно чем-то замазать или иначе как-то замаскировать. я работал модельером и заготовщиком верха обуви. кожи было валом и не было нужды как-то заделывать косяки на коже. на вашем месте я бы покроил детали клатча так, чтобы дырки попали под замок, под апликацию. вобщем туда, где можно их замаскировать другой деталью.если бы я наглядно видел детали, придумал бы что-нибудь. вряд ли помог вам, но такой практики,честно, не было у меня. как вариант, попробуйте пошкрябать кожу со стороны ворса, полученную “стружку” смешать с обувным клеем, подождать пока чуть подсохнет, приложить к дырке и прижать, например лезвием ножа, прогладить пока не схватится. так я заделывал стыки латок на куртке. но там один участок, а в вашем случае- десятки дырок. если терпения и нервов хватит-то попробуйте.

Спасибо за быстрый ответ. Думаю, надо попробовать “пошкрябать кожу” с изнанки, потому что дырки очень маленькие, но заметны на светлой коже. Купить новую кожу я могу, но хочется сделать в память о старой сумке, такие вот заморочки. Благодарю за совет!

тем более кожа светлая. сложно будет. черную хоть кремом заляпать можно было бы. все таки лучше под аппликацию подогнать

Спасибо! Успехов Вам.

Отличный МК.

Здорово! А кожа не даёт усадки после высыхания?

Спасибо! Нет, не дает.

Очень здорово . Просто жизненно необходимый МК . Я как раз , на досуге , думала о ” кожанном ”телефоне, но я просто не представляла , даже примерно как это сделать . Конечно , можно купить . Но я считаю , что сделать что – то самому и эксплуатировать это в дальнейшем – намного интереснее и лучше , чем в магазине . Тем более это эксклюзив , а не наштампованное китайцами ( против которых я ничего лично не имею ))) в миллиардном количестве непонятно – что . Спасибо вам большое за МК и мое просвещение на тему кожи .

Спасибо большое! Купить можно, но там скорее всего кожзам будет или и того хуже. ядовитая какая-то . . Лучше, конечно, самому сделать. я хотел посложнее, из разных цветов кожи сделать, но МК делал для сына и сделал всё попроще.

А китайцы молодцы, есть у них очень достойные вещи. Мне кажется это наши везут оттуда то, что подешевле. чтоб больше навариться. Мне раз принесли на переделку китайскую обувь. Я реально был приятно удивлен

Вот именно ! Я о том и говорю , купить то ты конечно купишь , но так ли это будет хорошо , как написали на этикетке . А про вещи из китая , я имела ввиду те вещи , которые действительно плохого качества . И я тоже думаю , что в том , что такие вещи плохого качества продаются в России , виноваты вовсе не жители Китая , а те , кто это все сюда везнт – чтобы купить подешевле , а продать подороже . Доказывает это то , что некоторые наши семейные друзья ездили в Китай и привозили оттуда в подарок вещи отнюдь не плохого качества , отнюдь . В любом случае спасибо вам за МК .

Всё гениальное – просто (тиснение) Спасибо за МК

Карбон на авто

Оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. В нашем арсенале есть пленки разных производителей, текстуры и цвета. Пленку покрываем керамикой.

Фотогалерея

Мы оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды карбоновой пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, Orafol, Hexis, ЗМ, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Suntek, Arlon, Metamark. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

Детейлинг

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Оклейка

По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.

По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Такси

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Оклейка автомобиля карбоном

Оклейка автомобиля «под карбон» — одна из самых популярных процедур доступного тюнинга. В отличие от дорогих автомобилей, где применяют натуральный углепластик, виниловая пленка очень доступна и наносится профессионалами за несколько часов. Но самостоятельной оклейкой лучше не заниматься, поскольку процесс требует серьезных знаний и практического опыта.

Виниловая пленка разработана компанией 3M и изначально нашла применение в рекламных целях. Материал хорошо наносится на любые поверхности, плотно их облегает и не теряет цвета спустя годы. Особая популярность настигла винил в 1930-х, когда на американских авто стали появляться всевозможные страйпы, флеймы и узоры, а аэрография была не по карману.

Сегодня виниловая пленка выпускается в литом и каландрированном варианте, где принципиальная разница — в методе производства. Оба типа пленок могут быть как плоскими, так и фактурными, поэтому, при оклейке авто карбоном специалисты уточняют, какой нужен – 2D или 3D. В первом случае узор нарисован и покрыт слоем лака, во втором – выдавлен для достижения оригинальной фактуры. Ниже фото двух самых распространенных рисунка пленки под карбон.

&nbsp

Пять преимуществ карбоновых пленок:

  • меняют облик элементов или всего авто;
  • делают внешний вид транспорта дерзким;
  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • укрывают недостатки — царапины, сколы;
  • предотвращают попадание влаги и воздуха.

Зачем нужна оклейка авто карбоном?

Материал выполняет две основных функции: во-первых, разительно меняет облик автомобиля, делая его более дерзким. Во-вторых, пленка толщиной 70-200 мкм идеальна для защиты лакокрасочного покрытия от песка, гравия, пыли, царапин и сколов. Перед тем, как обклеить автомобиль карбоновой пленкой, важно определиться, какие цели преследуются в первую очередь.

От чего зависит цена оклейки карбоновой пленкой?

  • стоимости материала;
  • площади покрытия;
  • цены работ.

Слишком низкая стоимость оклейки карбоновой пленкой в Москве или где-то еще должна отпугнуть заказчика. На рынке присутствует множество материалов разного уровня, и дешевая китайская продукция не идет ни в какое сравнение с грандами — 3M, KPMF, Arlon, Oracal или Hexis. Напротив, выгода компенсируется низким качеством винила, недолговечностью, сложностью нанесения и низкой устойчивостью к царапинам.

Суммарная площадь оклейки авто связана со стоимостью материала и трудозатратами. Виниловые пленки наносятся с большой тщательностью, поэтому к процедуре нередко привлекают двух человек. Работая в четыре руки, мастера равномерно подогревают и натягивают материал, заставляя его облегать каждый миллиметр кузова. Чтобы полностью обклеить автомобиль карбоновой пленкой уходит несколько дней.

Как ведут оклейку авто карбоном?

Для начала кузовную деталь нужно подготовить к оклейке — тщательно вымыть и обезжирить, дабы исключить попадание посторонних вещей между лаком и пленкой. В идеале провести полировку элемента и избавиться от мелких царапин и «паутинки». Далее транспортное средство (в последнее время цену оклейки карбоном уточняют даже владельцы мотоциклов и яхт) ставится в теплый чистый бокс.

Инструменты, необходимые для профессиональной оклейки авто:

  • профессиональный режущий инструмент;
  • набор фигурных ракелей;
  • промышленный фен;
  • очень чистый бокс с отоплением;
  • пленка от лучших производителей.

Следом мастера приступают к выкройке с миллиметровой точностью, причем учитывается количество сопряжений с соседними деталями, заводские неровности элемента и его аэродинамика. В отличие от многих ателье, в чьем прайсе заявлена «оклейка авто карбоновой пленкой в Москве за кратчайший срок», мы индивидуально подходим к каждому автомобилю и нацелены только на безупречный результат!

При оклейке автомобиля карбоном нельзя:

  • наносить его на грязные или жирные детали;
  • недостаточно или излишне нагревать материал;
  • клеить на мокрую поверхность в нарушение технологии;
  • недотягивать или перетягивать пленку, создавая напряжение;
  • сразу же выезжать на мороз или сильный ветер.

Предварительно подготовленная кузовная деталь протирается профессиональным беспылевым материалом, после чего специалисты приступают к очень бережной оклейке авто карбоном. Приложив разогретый материал к кузовному элементу, и не допуская излишнего механического напряжения, мастера выгоняют воздух из-под пленки специальными ракелями. Далее наступает период термической сушки (фиксация).

Почему оклейку авто карбоновой пленкой в Москве заказывают у нас?

Наша компания с первых дней специализируется на эстетическом тюнинге и улучшении внешнего вида автомобиля. Вам гарантирован высокий профессионализм сотрудников, применение оригинальных материалов и справедливая цена оклейки карбоном. Совершенствуя транспортное средство, помните: на это можно потратить очень много денег, но оклейка авто карбоном — первый шаг на пути к совершенству!

Читать еще:  Как узнать адрес по номеру мобильного телефона
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector