Правила применения штампа в Photoshop
Papa-jobs.ru

Ремонт телефонов

Правила применения штампа в Photoshop

Инструмент штамп в фотошопе

Один из многочисленных инструментов программы фотошоп, который заслуживает отдельного внимания – инструмент “Штамп”. Он предназначен для удобного и быстрого удаления не нужных объектов с изображения (фото). К примеру, вы сделали снимок человека около здания и увидели на фото, что стена здания в видном месте имеет трещину или пятно, которое ну ни как не вписывается в композицию. Для подобных случаев отлично подойдет инструмент штамп, которым можно быстро и легко удалить объект (пятно или трещину) с фото.

Инструмент штамп по сути своей работы делает следующее: накладывает выбранную часть изображения на другую часть этого же изображения. Чтобы понять о чем речь, давайте рассмотрим подробнее на конкретном примере, как работает данный инструмент. Я нашел фото, на котором изображен горный пейзаж и туристы.

Композиция на фото красивая и все выглядит гармонично, но допустим, нам нужно убрать большой камень, который находится на переднем плане.

Основы работы с инструментом штамп

Для начала откроем изображение программой фотошоп, для этого в верхней панели меню выбираем “Файл” – “Открыть” и указываем изображение на компьютере. Данное фото, используемое для урока, вы можете скачать прямо с данной страницы сайта, кликнув справа на “плавающей” панельки “Материалы”.

Открыли изображение, теперь необходимо выбрать инструмент “штамп”, он находится в левой боковой панели программы.

При клике правой кнопкой мыши по данному инструменту мы видим вкладку, в которой можно выбрать инструмент “штамп” и инструмент “узорный штамп”. Нам нужен именно обычный инструмент – штамп, узорный штамп нужен немного для других целей (рисование узорами), о нем я вкратце расскажу ниже.

Выбираем инструмент штамп, после чего в верхней панели меню устанавливаем нужный размер кисти (штампа), выберем мягкую кисть (штамп), чтобы при работе края наложений были “мягкими” и плавно вписывались в композицию. Так же проследите, чтобы настройки непрозрачности и нажима были выставлены на 100%.

Настроив размеры штампа можно приступать к редактированию изображения. Для того, чтобы сделать перекрывающее наложение на объект (камень), сначала необходимо указать фотошоп какой тип наложения нам нужен, другими словами, какой аналогичный “кусок” мы хотим наложить поверх изображения. В данном случае мы будем перекрывать камень травой, которая расположена вокруг него, поэтому удерживая клавишу “Alt” кликаем левой кнопкой мыши по траве, рядом с камнем. Тем самым, мы показали программе какая часть изображения нам нужна. Далее мы просто наводим мышь на часть объекта, которую необходимо перекрыть и нажатием левой кнопки мыши накладываем перекрывающий фрагмент.

Как видите, я перекрыл часть камня выбранным слоем травы, таким образом постепенно перекрываем весь камень. Можно конечно сразу настроить штамп размером больше и перекрыть камень в несколько кликов, но в таком случае картинка будет получаться менее реалистичной, поскольку будут заметны большие куски (наложения). Вообщем штамп лучше делать средним размером, маленький тоже не даст хорошего результата, просто поэкспериментируйте сами, в разных ситуациях могут быть разные результаты.

Перед каждым наложением слоя необходимо сначала выбирать часть изображения откуда будет браться данный слой – это необходимо делать для реалистичности, чтобы наложение не было повторяющимся, как обои на стене, а имело различную фактуру и выглядело натурально. Таким образом постепенно перекрываем весь камень инструментом штамп и в результате получаем изображение без не нужного нам объекта (камня).

Экспериментируйте с размерами штампа, его формами, вариантами кисти (мягкая, жесткая), а так же настройками прозрачности . Фотошоп – это программа, в которой просто никак не обойтись без экспериментов, для получения лучшего результата нужно в каждом конкретном случае пробовать различные варианты. Видите, у меня трава получилась местами размытая, потому что я взял мягкую кисть (штамп), в данном случае значит лучше использовать жесткую.

Инструмент “Узорный штамп”

Узорный штамп можно использовать для рисования выбранным узором, т.е. вы можете выбрать нужный узор, задать настройки штампа (форму, жесткость, прозрачность, размер) и им нарисовать что-либо или закрасить. Давайте посмотрим, как это выглядит в работе. Выбираем узорный штамп в боковой панели инструментов, после чего мы можем выбрать узор данному штампу в верхней панели настроек.

Стандартный узоров в фотошоп не так уж много, но их можно загрузить, а так же создать свои собственные узоры. Как делать узоры для фотошопа – это тема другого урока.

Итак, выбрали нужный узор, затем настроили штамп (размер, форму, прозрачность и т.п..) так как необходимо и теперь можете им просто рисовать, как это делаете обычной кистью. Я взял стандартный узор фотошоп, какие-то цветы и с разными настройками штампа поэкспериментировал, получается что-то типа такого.

Инструмент Штамп в Фотошопе

Кроме того, при помощи «Штампа», пользуясь его особенностями, можно клонировать объекты и перемещать их на другие слои и документы.

Инструмент штамп

Для начала необходимо найти наш инструмент на левой панели. Также его можно вызвать, нажав клавишу S на клавиатуре.

Принцип действия прост: для того чтобы загрузить нужный участок в память программы (выбрать источник клонирования), достаточно зажать клавишу ALT и кликнуть по нему. Курсор при этом действии принимает форму маленькой мишени.

Для переноса клона необходимо просто кликнуть по тому месту, где, по нашему мнению, он должен находиться.

Если после клика не отпустить кнопку мыши, а продолжить движение, то будет скопировано больше участков исходной картинки, на которой мы увидим небольшой крестик, движущийся параллельно основному инструменту.

Интересная особенность: если отпустить кнопку, то новый клик снова скопирует исходный участок. Чтобы отрисовать все необходимые участки, нужно поставить галку напротив опции «Выравнивание» на панели параметров. В этом случае «Штамп» будет автоматически загружать в память те места, где он в данный момент находится.

Итак, с принципом действия инструмента мы разобрались, теперь перейдем к настройкам.

Настройки

Большинство настроек «Штампа» очень похожи на параметры инструмента «Кисть», поэтому лучше изучить урок, ссылку на который Вы найдете чуть ниже. Это даст лучшее понимание тех параметров, о которых мы будем говорить.

Читать еще:  Установка и удаление DirectX

    Размер, жесткость и форма.

По аналогии с кистями, эти параметры настраиваются ползунками с соответствующими названиями. Отличие состоит в том, что для «Штампа», чем выше показатель жесткости, тем более четкие границы будут у клонированного участка. В основном работа ведется с низкой жесткостью. Лишь в том случае, если требуется скопировать единичный объект, можно увеличить значение до 100.
Форму чаще всего выбирают обычную, круглую.
Режим.

Здесь имеется в виду, какой режим наложения будет применен к уже помещенному на свое место участку (клону). Это определяет, каким образом клон будет взаимодействовать с изображением на том слое, на который он помещен. В этом и состоит особенность «Штампа».

Урок: Режимы наложения слоев в Фотошопе
Непрозрачность и Нажим.

Настройка данных параметров полностью идентична настройке кистей. Чем ниже значения, тем прозрачнее будет клон.
Образец.

В этом выпадающем списке мы можем выбрать источник для клонирования. В зависимости от выбора, «Штамп» будет брать образец только с активного в данный момент слоя, либо с него и лежащих ниже (верхние слои не будут задействованы), либо сразу со всех слоев в палитре.

На этом урок о принципе работы и настройках инструмента под названием «Штамп» можно считать оконченным. Мы сегодня сделали еще один небольшой шаг к мастерству в работе с Фотошопом.

Правила применения штампа в Photoshop

Работа в графическом редакторе позволяет успешно корректировать изображения, добавляя или исключая достаточно быстро целые фрагменты. Для достижения такой цели в Фотошопе имеется инструмент «Штамп», расположенный на основной панели инструментов.

Большинство новичков, наслышанных о чудодейственных результатах, которых удаётся достичь при помощи такого инструмента, желают знать, как пользоваться штампом в Фотошопе.

Рассмотрим базовые приемы работы

Основные правила работы со штампом

Для создания абсолютной копии отдельных фрагментов используется именно инструмент штамп в Фотошопе. Как пользоваться таким инструментом, разобраться несложно, если внимательно изучить рекомендации опытных пользователей.

В связи с тем, что его функционирование обеспечивается при помощи кисти, дизайнеры относят штамп к группе рисующих инструментов.

Процесс копирования фрагмента

Первоначально следует создать новый слой, с которого будет осуществляться копирование фрагмента и переносится на исходный слой. Далее пользователь должен взять штамп. Это удаётся осуществить несколькими способами.

Один из них заключается в нахождении его пиктограммы на панели инструментов и дальнейшем простом «взятии» его левой клавишей мыши. Пиктограмма штампа напоминает старый образец печати с ручкой, которой пользовались некоторое время назад все государственные предприятия.

Штамп вы легко узнаете на инструментальной палитре

Второй способ заключается в вызове необходимого инструмента при помощи горячих клавиш. В частности, чтобы начать пользоваться штампом, следует нажать клавишу «S».

Теперь важно определиться, какой фрагмент нужно клонировать. Далее на панели следует проверить и при необходимости изменить некоторые параметры. В частности, параметр «Непрозрачность» должен равняться 100%, а возле «Выравнивание» должна стоять галочка. Это позволит выделить фрагмент частями, отпуская клавишу «Alt». В противном случае при каждом повторном нажатии клавиши «Alt» процесс копирования фрагмента будет начинаться заново.

Схожесть штампа с кистью позволяет легко им управлять

После того как клонирование участка будет завершено, следует перейти на новый слой и начать «рисование» скопированного рисунка. Если фрагмент слишком мал, достаточно будет кликнуть левой клавишей мыши, после чего скопированный участок отобразится на новом слое. Если же фрагмент велик, штамп работает, как кисть. Вводя инструмент с одной стороны в другую, постепенно появляется скопированное изображение.

Маленьких крестик внизу выступает в качестве успешной подсказки для дизайнера, поскольку он указывает, какой непосредственно фрагмент будет сейчас отображаться.

Настройка параметров инструмента

Разобравшись, как сделать штамп в Фотошопе, начинающему графическому дизайнеру важно понимать, в каких ситуациях следует изменять параметры настройки штампа.

Поскольку штамп является неким подобием кисти, пользователь может вносить изменения в её размеры. От величины кисти будет зависеть также и чёткость контура изображения. Чем выше параметр, тем чётче будут прорисовываться границы скопированного фрагмента. Чем меньше диаметр кисти, тем границы будут более растушёванными.

Также графический дизайнер может изменить форму штампа, сделать её не традиционно круглой, а оригинальной, напоминающей звезду, цветок, снежинку и прочее. Конечно, такие оригинальные формы применяются значительно реже, чем круглая. Ретушировать лицо человека с кистью в форме звезды будет не просто затруднительно, но и вряд ли такие действия завершатся отличным результатом.

Важно отрегулировать режим прозрачности и интенсивности. Если следует сделать портретную ретушь, параметр интенсивности устанавливают в пределах от пяти до тридцати процентов. В этом случае будет успешно сохранена текстура того изображения, которое подлежит ретуши.

Значения прозрачности и нажима выбираются по ситуации

Проблемы, с которыми сталкиваются при работе с Фотошопом

Существует вероятность того, что после изучения ознакомительного курса при первом практическом опыте инструмент «Штамп» отказывается работать или сопровождается некоторыми проблемами. По этой причине неопытные пользователи не прочь ознакомиться с информацией, почему не работает штамп в Фотошопе, как устранить возникшие проблемы.

Устранение проблем, связанных со штампом

Многих неопытных дизайнеров интересует вопрос, почему на новом слое отображаются отдельные ненужные детали. Ответить на этот вопрос смогут и сами пользователи, когда практически применят инструмент. Захватывая большую область, подлежащую клонированию, не исключается вероятность переноса ненужных деталей. В этом случае рекомендуется выбрать меньший диаметр кисти.

Случается и так, что полностью разобравшись, как работает штамп в Фотошопе, пользователь не может сделать клонирование участка по причине того, что инструмент отказывается работать.

Безусловно, каждому хочется понять, почему это случается, и как устранить такую проблему. Инструмент «Штамп» не запускается, если пользователь забыл при клонировании нажать клавишу «Alt», а затем при переносе «Ctrl». Проявляя бдительность, а также с течением времени, приобретением достаточного практического опыта, все действия будут осуществляться автоматически, соответственно, дизайнер не будет пропускать момент выбора клавиши.

Читать еще:  Правильный выбор адаптера Wi-Fi для компьютера

Один из признаков некорректной установки

В отдельных случаях сбой может быть спровоцирован некорректной инсталляцией самой программы. Если не удаётся устранить проблему, следует удалить графический редактор, заново скачать загрузочный файл, после чего осуществить новую инсталляцию. Перед скачиванием загрузочного файла, следует убедиться, что графический редактор будет сопровождаться не урезанным вариантом, в противном случае могут снова отсутствовать некоторые возможности.

Итак, ловко используя инструмент «Штамп», удаётся успешно ретушировать изображения, добавлять дополнительные фрагменты, наполнять новое фото новым оригинальным содержанием.

Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe Photoshop

Инструменты клонирования, штампования и лечения в руках умелого ретушера могут быть крайне эффективными. Однако, если навыков обращения с ними недостаточно, то и результат будет оставлять желать лучшего. В этой статье речь пойдет о двух наиболее популярных инструментах лечения и штампования в Adobe Photoshop, а также об особенностях их корректного использования.

Штамп (Clone Stamp Tool)

Штамп (Clone Stamp Tool) — самый первый и известный инструмент «лечащей» группы. Основной принцип его использования состоит в дублировании определенных частей изображения с использованием таких основных понятий, как «источник» (или «донор»), «ретушируемая зона» (или «реципиент») и кисть.


Используйте клавишу Alt+Клик для задания «источника»

Чтобы заштамповать лист на изображении сверху, нужно выбрать в качестве источника участок изображения, сходный по яркости и текстуре с ретушируемой областью. В данном случае чистый участок травы слева идеально подойдет для наших целей.

Сначала Alt-кликнем на зону, выбранную в качестве «донорской», затем, уже не удерживая никаких клавиш нажатыми, зарисуем лист. Изображение из донорской зоны будет использовано для «закрытия» дефекта.

Для эффективного использования данного инструмента необходимо рассмотреть соответствующие настройки.

Базовые настройки: жесткость кисти

Ниже приведено изображение стандартных настроек штампа, удобных для большинства случаев его использования.

Первая из настроек, с которыми необходимо разобраться — это настройка жесткости кисти.

В Photoshop нет ограничений по использованию различных настроек кисти для Штампа (Clone Stamp Tool), что позволяет существенно расширить область применения данного инструмента. В большинстве случаев (в том числе в предыдущем примере) использование относительно небольшой круглой мягкой кисти даст наилучший результат.


Жесткая кисть создает заметные границы

Как видно, жесткая (твердая) кисть может часто создавать заметные границы в местах штампования. Переход значительно мягче справа — там использовалась мягкая кисть. Конечно, в обоих случаях на данном примере применение Штампа заметно за счет явно повторяющихся деталей. На практике этого эффекта нужно стараться по возможности избегать, по возможности почаще задавая новую область «источника».

Базовые настройки: «образец» («источник»)

В выпадающем меню Образец (Sample) настроек Штампа существует три опции: Текущий слой (Current Layer), Текущий и предыдущие (Current and Below) и Все слои (All Layers).

Эти опции определяют, какие слои будут задействованы в качестве источника информации для штампования. Следующая иллюстрация показывает, как работает каждая из этих трех опций.


Результат штампования зависит от выбора активного слоя и выбранной опции параметра Образец (Sample)

Как видно, при выборе опции Текущий слой (Current Layer) Штамп игнорирует информацию о пикселях, не относящихся к активному слою. И наоборот — при выбранной опции Все слои (All Layers) Штамп использует информацию из всех видимых слоев (отключенные слои не учитываются). И наконец, опция Текущий и предыдущие (Current and Below) позволяет штампу использовать информацию из активного и всех низлежащих слоев. На практике последняя опция используется наиболее часто.

Базовые настройки: корректирующие слои

Последняя группа базовых настроек (обозначается перечеркнутым по диагонали черно-белым кружком справа от меню настроек образца) определяет, будет ли Штамп учитывать корректирующие слои (Adjustment Layers) при его использовании.

Корректирующие слои, такие, как, например, Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast), Кривые (Curves) и многие другие служат в Photoshop для недеструктивного изменения изображения и соответственного отображения слоев. Поэтому включение опции Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) — очень часто является полезным, особенно при работе в режиме образца Все слои (All Layers). Это позволяет производить штампование, используя в качестве источника оригинальные, не измененные корректирующими слоями пиксели изображения, что весьма удобно при работе внутри структуры слоев.

В случае работы с отключенной опцией Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) результат штампования будет учитывать изменения изображения, производимые корректирующими слоями. Последнее удобно при работе на верхнем слое в режимах Текущий и предыдущие (Current and Below) и Все слои (All Layers).

На иллюстрации ниже выбор опции Образца (Sample) Все Слои (All Layers) при настройках по умолчанию приведет к тому, что при использовании Штампа на активном слое результатом станут пиксели оригинального изображения, измененные с учетом верхнего корректирующего слоя Яркость/Контраст (Brightness/Contrast). Это повлечет возникновение ошибки, так как к этим «уже измененным» пикселям корректирующий слой как бы применится повторно. Включение опции Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) поможет этого избежать.

Лечащая кисть (Healing Brush)

Лечащая кисть (Healing Brush), находящаяся в лечащей группе инструментов и откликающаяся на горячую клавишу J, очень похожа на Штамп (Clone Stamp Tool). Начинать ее использование нужно точно так же — с задания места «источника» лечения. Как и в случае со Штампом, делается это Alt+Кликом на «донорскую» область, схожую по текстуре с зоной, где располагается ретушируемый дефект. После определения «источника», необходимо аккуратно зарисовать дефект, и Лечащая кисть перенесет туда информацию из зоны «источника».

Стоит отметить, что Лечащая кисть, в отличие от Штампа, не просто копирует информацию, но и подстраивает яркость и контраст копируемых пикселей «источника» к контрасту области ретушируемой зоны. Таким образом, визуально видимые следы использования инструмента на границах отретушированной области в большинстве случаев полностью незаметны. Эта автоматическая адаптация Лечащей кисти по яркости и контрасту (да и по цвету) делает ее невероятно полезным инструментом при работе со сложными поверхностями, формами и градиентами.

Читать еще:  Место сохранения скриншотов Steam

Также это свойство Лечащей кисти позволяет до определенной степени отказаться от использования мягкой кисти, что особенно важно при ретуши кожи, когда задачей является по максимуму сохранить ощущение ее оригинальной текстуры.

Дело в том, что у любой мягкой кисти, в том числе и Лечащей, существует зона спада непрозрачности. При ретуши зон со сложной текстурой (например, текстура кожи) мягкой Лечащей кистью в зоне спада непрозрачности «новая» текстура полупрозрачно накладывается на оригинальную, в результате чего происходит ее общее визуальное ослабление. Таким образом, при большом числе ретушируемых дефектов или большом радиусе кисти текстура кожи может стать сильно «замыленной» в целом, что ухудшит качество результата.

На практике нужно стараться всегда работать максимально возможно жесткой кистью. Исключение составляет либо 1) работа кистями крайне малого радиуса (1-6 пикселей), когда зона спада непрозрачности становится пренебрежительно малой, либо 2) работа с высококонтрастными текстурами, когда использование жесткой кисти влечет за собой появление визуально заметных артефактов на границах ретушируемой области.

Контрастные границы

При работе Лечащей кистью (Healing Brush) следует проявлять определенную осторожность при работе около контрастных границ объектов. Данный инструмент стремится адаптироваться к ретушируемой области по яркости и контрасту, поэтому в случае сильного несовпадения данных параметров области «источника» с ретушируемой областью эта адаптация может привести к возникновению артефактов в виде «градиентов». Особенно часто такие артефакты возникают при ретуши выбившихся из прически волос.

Поэтому для ретуши контуров прически инструментом выбора в большинстве случаев является Штамп (Clone Stamp Tool). Способы его наиболее корректного применения для ретуши границ прически описаны в статье «Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 2».

В общем же случае, для того, чтобы избежать возникновения артефактов при использовании Лечащей кисти (Healing Brush) в области контрастных границ объектов, необходимо, чтобы «источник» уже содержал в себе необходимый яркостной перепад. Иными словами, для ретуши дефектов на абстрактной границе объекта, необходимо при выборе «источника» Alt+Кликнуть на «здоровый» участок той же самой границы, а при ретуши «попасть» кистью в соответствующей части границы с дефектом так же, как если бы в качестве инструмента использовался Штамп (Clone Stamp Tool).

При таком подходе яркостная и цветовая адаптация будет происходить только по внешней границе ретушируемой области. В итоге это исключит возможность возникновения паразитных градиентов и обеспечит высокое качество полученного результата.

© Стив Ласмин, октябрь 2015
© Фотошкола Михаила Панина, 2015.

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe Photoshop
Тэги к статье: Adobe Photoshop, начинающим, Стив Ласмин
Дата: 2015-10-30 | Просмотров: 16231

Создание штампа в Фотошопе

Для чего вообще нужно создавать штамы и печати в Фотошопе? Потребности у всех разные – кому-то хочется в дальнейшем использовать их на своих веб-сайтах, а кому-то хочется создать макет для того, чтобы производить реальную печать.

В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как достаточно быстро создать штамп прямоугольного типа. Поехали!

Рисуем штамп

Для начала нужно открыть Photoshop и создать новый документ желаемого размера. Мы выбрали размер 1000×450 пикс:

После создания проекта нужно создать новый прозрачный слой.

Затем выбираем инструмент для выделения – “Прямоугольная область”:

Выделяем нужную часть холста:

Теперь нужно кликнуть ПКМ (правой кнопкой мыши) по любому месту внутри выделенной области и, в раскрывшемся меню, выбрать «Выполнить обводку».

В открывшемся окне настроек мы выставим наш фирменный цвет и ширину в 11 пикселей. В пункте “Расположение” выбираем “Внутри”. Вы же, в свою очередь, экспериментируйте и выбирайте те настройки, которые подходят вам.

Используя комбинацию горячих клавиш
CTRL+D, снимаем выделение. Обводка (границы) для нашего штампа готова:

Теперь нам нужно создать новый слой и написать текст – в нашем случае “MyPhotoshop.ru”.

Берем инструмент “Горизонтальный текст”:

Создаем надпись (мы используем шрифт “Fira Sans: SemiBold Italic”):

Чтобы начать обработку текста, нужно его растрировать. Для дальнейшей обработки текст необходимо растрировать. Для этого просто кликните на слой, где находится текст ПКМ и в раскрывшемся меню выберите “Растрировать текст”.

После, нужно снова нажать на растрированный слой с текстом ПКМ и выбрать “Объединить с предыдущим”, как показано на скриншоте ниже:

Подбор/применение фильтров

Теперь нужно немного поработать с фильтрами. Переходим в самое главное меню, находим “Фильтр”, а в раскрывшемся меню выбираем “Галерея фильтров”.

Вернемся к нашей галерее эффектов. Находим подраздел “Текстура” и выбираем “Текстуризатор” (Вы можете выбрать любой другой эффект). Устанавливаем необходимые настройки для этого фильтра и кликаем ОК.

Результат применения этого фильтра:

После, можно еще “поколдовать” над нашим штампом.

Еще раз заходим в меню “Галерея фильтров” и добавим еще один эффект – “Эскиз” -> “Мокрая бумага”.

Применяем фильтр нажатием на “ОК”. Вот и все, наш штамп почти готов:

Осталось только придать ему реалистичности.

Для этого берем инструмент “Волшебная палочка”

и в верхней панели настроек инструмента задаем нужные настройки (не забываем снять галку с пункта “Смеж.пикс”.):

Далее нужно приблизить наш холст на свое усмотрение, выбрать какой-нибудь оттенок и кликнуть по нему “волшебной палочкой”. Программа создаст выделение:

Нам остается лишь нажать клавишу DEL, а после снять выделение горячими клавишами CTRL+D.

Теперь уже можно сказать, что у нас получился достаточно неплохой и реалистичный штамп, который мы сделали в Фотошопе за минут 5.

На этом наш урок подошел к концу и теперь вы знаете, как создавать штампы и, надеемся, вам все было понятно. Если остались вопросы, обязательно задайте их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector