Правильное вступление и выход в сообществах в Steam
Papa-jobs.ru

Ремонт телефонов

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

32,909 уникальных посетителей
117 добавили в избранное

В этом руководстве рассказывается о процессе создания и управления Steam-группы.

Группы Steam — это прекрасный способ для того, чтобы оставаться на связи с большим количеством людей, будь это какое-либо сообщество, клан, гильдия или, быть может, просто группа друзей.

Сверху каждой страницы в Сообществе есть навигационная панель. Наведите курсором мыши на ваше имя и в выпадающем списке перейдите по ссылке «Группы». На этой странице будут отображаться все группы, в которых вы состоите.

Сверху этой страницы будет ссылка «Создать новую группу». Перейдите по ней.

На следующем экране — экране создания группы, вы сможете выбрать для своей новосозданной группы имя, аббревиатуру и ссылку. Здесь же вы можете решить, быть группе открытой для всех желающих или же только по приглашениям.

Вы можете производить настройку группы с помощью ссылок в блоке «Инструменты администратора», находящиеся справа на странице вашей группы Steam. Начнём с редактирования профиля группы.

Первый блок элементов, доступных для редактирования представляет из себя заголовок профиля группы, её описание, ссылку, а также идентификатор группы, используемый для API.

Вторая часть страницы позволяет редактировать язык, а также местоположение группы, её аватар и связанные игры.

Третьей частью профиля группы, доступной для редактирования являются три ссылки, отображаемых под датой создания группы.

После того, как вы закончите заполнять всю необходимую вам информацию, нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

Сохранённые изменения сразу же отобразятся в профиле группы в графе «О группе» во вкладке «Обзор».

Как уже было отмечено ранее, группы Steam — прекрасный инструмент для взаимодействия с вашей аудиторией. 4 раздела группы, которым выделены вкладки как раз подходят для этого.

Когда в вашей группе размещается объявление, её участники получат об этом уведомление.

Администраторы групп могут разместить объявление, перейдя на вкладку «Объявления» и нажав на кнопку «Сделать объявление».

При планировании событий в группе у её участников также появится уведомление. По наступлению времени события появится окно.

Администраторы групп могут создавать события, перейдя на вкладку «События» и нажав на кнопку «Запланировать событие». При создании события потребуется указать такую информацию как тип события и время его проведения.

У групп Steam есть форум, где пользователи могут создавать темы и отвечать в них.

У администраторов есть право на создание и редактирование разделов, а также на блокировку участников.

Модераторы групп имеют доступ к инструментам модератора, с помощью которых можно управлять темами: закрывать, удалять, перемещать и объединять их.

Помимо всего прочего у групп Steam есть и собственная комната чата. Пользователи могут присоединиться к ней с помощью кнопки «Войти в чат». Участники группы также могут войти в неё и через клиент Steam с помощью списка друзей.

Администраторы группы могут рекомендовать игры другим пользователям Steam от её имени при помощи вкладки «Куратор». Более подробную информацию о Кураторах Steam вы можете узнать в руководстве ниже.

Права доступа в вашей группе вы можете отредактировать, посетив ссылку «Редактировать разрешения группы» в блоке «Администрирование» на её странице.

Разрешения возможно настроить почти для каждого действия в вашей группе, начиная от приглашения участников и заканчивая размещением объявления для каждой группы пользователей. На этой же странице вы можете изменить тип группы на открытую или на группу «только по приглашениям».

Участники группы могут быть повышены или понижены в своих правах, а также удалены из группы. Управление участниками осуществляется путём перехода на вкладку «Участники» и нажатия на кнопку «Управление участниками группы», также можно и перейти по соответствующей ссылке, находящейся в блоке «Администрирование».

Щёлкните по иконке рядом с именем участника, чтобы назначить его офицером или модератором.
Щёлкните по иконке офицера, чтобы понизить его статус до участника.
Щёлкните по иконке участника, чтобы навсегда удалить его из группы.

Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».

Как «правильно» выходить в Ранний Доступ на Steam

В виду подходящего весеннего сезона и многих запланированных релизов в это время, сейчас лучший момент прочесть перевод статьи геймдизайнера Matthew Donatelli и вынести несколько полезных уроков до того как вы выйдете в Ранний Доступ. Это самый трезвый взгляд на Early Access, который я когда-либо читал.

Категория Раннего Доступа на Steam уже давно превратилось в болото, но это не вина Valve. Вина за целую пропасть заброшенных проектов и разочарованных игроков лежит именно на плечах разработчиков. Я пишу эту статью именно для того, чтобы рассказать вам как правильно выходить в Ранний Доступ, чтобы мы как разработчики игр смогли восстановить доверие со стороны игроков и вернуть в наш арсенал игродела очень полезный инструмент от Steam. Но сперва, кто же я такой и почему вам стоит меня слушать?

Hive Jump вышла в полный релиз вчера, 18 января 2017

Я геймдизайнер Hive Jump, roguelike платформера в духе run n’ gun, который был в Раннем Доступе последние шесть месяцев и только вчера ушел в релиз на Steam. В момент написания этой статьи мы имеем 94% позитивных отзывов от игроков, входящих в небольшое но очень активное сообщество, которое мы смогли собрать во время Раннего Доступа. Hive Jump имел довольно ограниченный финансовый успех в период Раннего Доступа, но тем не менее мы смогли закончить нашу игру при помощи игроков и обрели мудрость, которой хотим поделиться с вами. Итак, начнем нашу историю.

Стоит ли вам выводить свою игру в Ранний Доступ?
Скорее всего, ответ будет отрицательным. Слишком много разработчиков считают, что Ранний Доступ это отличный способ покрыть свои финансовые проблемы и беды, но это не так. Есть много способов получше для сбора средств не включая объем маркетинговой части, шлифовки игры и счастливой кроличьей лапки, необходимых для очень успешного прохождения Раннего Доступа как это сделали Darkest Dungeon или Crypt of the Necrodancer. Если вы собираетесь в ранний доступ для сбора средств на ваш проект: Аостановитесь.


Даже Ранний Доступ требует хорошей маркетинговой отработки, если вы хотите задать жару.

Прежде чем выходить в Ранний Доступ, вам стоит хорошо поразмыслить хорошо ли это зайдет на платформе (прим. скорее всего автор имел в виду предпочтут ли ваш проект, если на данный момент в вашем жанре вышли проекты на голову выше, или же долгожданные релизы от гигантов) и будут ли игроки готовы получать удовольствие от прохождения вашей игры в течение десятков или даже сотен часов, именно при текущем качестве реализации проекта. Линейная нарративная игра будет наверняка ужасным кандидатом для Раннего Доступа, однако есть набор определенных качеств, которые позволят играм отлично пройти Ранний Доступ. Вот мои личные наблюдения по этому вопросу:

Качества, которые помогут хорошо пройти Ранний Доступ

  • Возможность перепрохождения, разной сценарности
  • Онлайн мультиплеер
  • Обрывистая кривая сложности прохождения (прим. нелинейная сложность)
  • Roguelike элементы
  • Глубина контента
  • Сложные симуляции
  • RPG механики
  • Открытый мир для исследований
  • Механики выживания
  • Песочницы основанные на физике

Безусловно, есть жизнеспособные проекты для Раннего Доступа, основанные на собственном уникальном дизайне. Равно как и наоборот, существуют непригодные. Одного элемента из списка выше, разумеется не достаточно, но грамотная комбинация нескольких таких элементов в результате приведет к вовлечению игроков в вашу игру на долгое время. Итак, прочитав информацию выше, вы поняли что Ранний Доступ это отличная возможность для вашей игры, а что дальше?

Вы должны закончить вашу игру, прежде чем выходить в Ранний Доступ

«Но ведь мне нужны деньги от Раннего Доступа, которые позволят закончить разработку!» Наверное вы невнимательно читали, когда я говорил что Ранний Доступ это не лучший способ подзаработать деньжат для завершения работы над игрой? Как Ранний Доступ так и краудфандинговые платформы по типу KickStarter’а, требуют от вас не только продумывать но и вести маркетинговые кампании, чтобы хотя бы попытаться достичь своей цели. А достижения целей, конечно же, никто не гарантирует. И именно это время и средства от кампаний вы как раз можете направить на завершение своей игры. Если вам интересно каким образом мы собрали средства на разработку нашего Hive Jump, и какие методы использовали, читайте статью моего коллеги Мэтта тут.

Читать еще:  Как проверить телефон на ростесте


Прототип Hive Jump и его версия для Раннего Доступа, не выпускайте прототип в Ранний Доступ!

«Но погодите, если моя игра готова, зачем мне вообще нужен Ранний Доступ?» Вот, вот теперь давайте поговорим! Если мы не собираемся использовать Ранний Доступ как инструмент сбора средств, а наша игра должна быть готова, зачем же нам действительно нужен Ранний доступ? Скорее всего, ваша игра уже готова, но она далека от завершения разработки. Ранний Доступ это инструмент для завершения разработки проекта, когда в нем уже реализованы все ключевые ветви и эстетика, но еще не готова финальная высокоуровневая полировка или все фичи, которые вы хотели воплотить в вашей вселенной.

Вот список правильных применений Раннего Доступа, как инструмента разработчика:

  • собрать обратную связь от игроков
  • усовершенствование геймплея
  • финальная балансировка
  • найти последние баги и исправить их
  • построить сообщество вокруг проекта
  • тестирование онлайн функционала в полевых условиях
  • улучшить комфортность игры для новичков
  • дивой тест на большом количестве различных девайсов и конфигураций

Когда мы вышли в ранний доступ, это была готовая игра, но еще не завершенная. И различие между двумя этими словами, на которых я акцентирую ваше внимание, очень важно. Готовая игра может быть пройдена от начала и до конца, и предпочтительно перепройдена еще сколько угодно раз. Но завершенная игра, содержит в себе все запланированные фичи, «полностью» очищена от багов и проблем и достаточно выдержана, как хорошее вино. Hive Jump была годной диванной кооперативной игрой, когда вышла в Ранний Доступ, но во время его прохождения мы вместе с игроками сумели заставить проект сиять!

Вам нужен ПЛАН и ГРАФИК для выхода в Ранний Доступ.

Итак, поскольку теперь мы ведем разговор о Раннем Доступе в ключе завершения игры, а не сбора средств или готовности проекта к игрокам, как нам сделать все максимально эффективно? Вам необходимо иметь план действий по месту, конкретно уточнив какие фичи вы собираетесь добавлять в ходе Раннего Доступа, а также сроки, в которые уложится эта работа.

Подавая игру на Ранний Доступ, есть одна вещь, о которой вас спросит Valve: «Насколько и чем именно будет отличаться версия Раннего Доступа от версии проекта в релизе?». Также Valve спрашивает следующее: «Приблизительно, как долго ваша игра будет находиться в Раннем Доступе?». Оба эти вопроса и должны стать основой вашего плана для Раннего Доступа.


Вот так выглядит список фич, которые мы добавим в Hive Jump

У нас был готовый список фич для добавления в игру, который занял бы у нас срок примерно в три месяца работы для реализации. Мы предположили, что успеем закончить внедрение фич и запуск релиз версии проекта в праздничной распродаже на Steam. Мы ошиблись в рассчетах, и вы наверняка тоже ошибетесь. И это нормально! Скорее, даже и хорошо.

Наши оценки по срокам не были слишком далеки от реальности, но они точно не учитывали обратную связь от игроков. Также у Valve есть еще одно одно предпочтение в документации, которое гласит, что игра не должна быть завершенной настолько, что в ней не нашлось места для реализации какого-либо фидбека от игроков.

Hive Jump пробыл в Раннем Доступе шесть месяцев, но был сделан намного лучше именно благодаря выгоде получения обратной связи от игроков вполне действенным способом. Мы ввели специальный режим соревнования для спидраннеров, равно как и отдельный режим для хардкорных игроков, которые хотели еще более жёсткого опыта прохождения, умирая вновь и вновь. Также мы внедрили множество улучшений для мультиплеера, исправили очень много проблем, которые встречались на различных специфичных девайсах и конфигурациях железа игроков и конечно же, оттестировали сетевой режим игры и широту матчмейкинга.

Обращайтесь с сообществом заботливо и с уважением

Очевидно, что хорошее обращение с вашими игроками важно, но то во что это выливается, может быть трудоемким процессом. Будьте готовы к тому, что часть вашего драгоценного времени на разработку будет в буквальном смысле съедено вашим желторотым сообществом игроков. Но не переживайте на этот счет, если вы заботитесь о своем комьюнити, оно позаботится о вас.

Первое, и ключевое это открытая и правдивая коммуникация с сообществом. Размещайте обновления, отвечайте на сообщения на форуме разработчиков Steam, записывайте максимальное количество деталей в ваши заметки к обновлениям, сделайте возможным общение тет-а-тет с игроками при помощи комфортного для вас канала коммуникации. Делая все эти вещи вы сможете построить здоровые взаимоотношения с игроками и настоящее сообщество вокруг вашего проекта.

Второе, и критически важное это расписание регулярных обновлений игры. Я рекомендую выпускать обновления каждую неделю или две. Если вы не готовы к такому краткому циклу разработки, возможно пока вашему проекту не стоит выходить в Ранний Доступ. Если вы не успеваете или не можете выкатить обновление в срок, обязательно напишите об этом игрокам с объяснением причины.


Игроки это люди, равно как и разработчики. Давайте же хорошо общаться между собой

Третье, знать и рассматривать любой фидбек от игроков.Обратная связь от игроков может быть очень проницательной, полезной, лишь касательной или даже бесполезной. Независимо от содержания и ценности обратной связи очень важно знать, что вы ее получили и воспринимать ее открыто и честно. При этом отвечать, когда вы будете отрабатывать фидбек, и главное когда изменения могут произойти.

Хороший пример ответа: «Да, мы согласны, что это будет очень полезно для игроков группироваться быстрее около дверей на каждом уровне. Мы постараемся реализовать такую возможность в следующем недельном обновлении.»

Плохой пример ответа: «Пока ползти и приседать будет удобно для игроков, мы будем поддерживать разработку в том же ключе и это вряд ли произойдет. Такая фича займет значительную часть времени на переделки, что повлечет отставание от графика. Также мы считаем, что это изменение не даст такой ценности нашим игрокам, как те фичи, что мы уже запланировали.»

Все чаще, чтобы успокоить раздраженного игрока достаточно лишь заверить его в том, что он был услышан и рассказать о шагах, которые вы собираетесь предпринять для решения проблемы. А если вы не планируете предпринимать никаких шагов для исправления ситуации, объясните почему. Возможно игроку не понравится ваш ответ, но если окажется что этот случай не единичный, лучше заранее разобраться с проблемой пока это не превратилось в снежный ком.


Discord совмещает в себе голосовые и текстовые чаты, давая отличный эффект

В конце концов, используйте Discord для управления свои сообществом игроков (прим. аналог Teamspeak и Skype для геймеров). Это всего лишь личная рекомендация, но создание собственного форума и его поддержка занимают очень много времени. Мы пробовали и так, но перешли на Discord во время Раннего Доступа. Мы использовали его для координации многопользовательских тестов, заметок на полях от игроков и даже для того чтобы делиться мемами из Звездного Десанта, дабы построить товарищество. Мы использовали Discord в качестве дополнения к Steam форуму. Вам всего лишь нужно запостить инвайт-ссылки в заметках к вашем обновлению и самые преданные фанаты найдут вас.

Только вы можете пресечь мусорную свалку в разделе Раннего Доступа!

Valve предоставила разработчикам и игрока отличный инструмент для превращения хороших игр в великолепные игры путем выхода в Ранний Доступ. И я искренне верю, что если вы последуете советам из этой статьи, то ваша игра не будет очередным заброшенным судном в океане Раннего Доступа, а станет граненым бриллиантом, пройдя сквозь суровые испытания Раннего Доступа.

Версия статьи «Многабукав, ниасилил»

Ранний Доступ не для сбора денег на доработку игры до готовой версии. Пока у вашей игры нет определенных качеств, ей не место в Раннем Доступе. Если ваша игра полностью не готова, нет смысла идти в Ранний Доступ. Если вы не знаете сколько ваша игра пробудет в Раннем Доступе, она к нему не готова. Если вы не уважаете своих игроков, они не будут уважать вас. Если вы пролистали статью и читаете только этот абзац, вам также не следует идти в Ранний Доступ.

Все, перевод закончился, друзья. Спасибо, что читаете! Я из GTP Media, которая прямо сейчас проводит кубок инди-разработчиков GTP Indie Cup.

Читать еще:  Как вывести устройство на Андроиде из безопасного режима

Если эта статья была интересна, вы знаете что делать 🙂

Как создать группу в Steam

Группа в Стиме понадобится вам, если вы хотите создать клан или объединить людей, интересующихся определенной темой: например, гайдами по CS:GO или фан-группой какого-нибудь киберспортсмена. Для этого проделайте следующие действия:

Создание группы

1) Откройте клиент Steam;

2) Зайдите в свой аккаунт;

3) Нажмите на свой профиль, и в появившейся вкладке выберите раздел «Группы»;

4) Нажмите на кнопку «Создать новую группу»;

5) Заполните все поля (название группы должно быть уникальным)

    • Поле «Имя группы (Group Name)» может быть уникальным. Здесь вы вписываете то имя, которое будет отображаться клан-тегом у вашего клана. Например, у меня стоит Aztec_NOOBS. Затем нажимаем кнопку «Проверить доступность». Если вы увидите сообщение «Имя группы доступно», то все ок, и мы переходим к следующему шагу. Если же высвечивается сообщение «Имя группы уже используется», то следует придумать другое имя.

  • В поле «Аббревиатура (Abbreviation)» вводим сокращенное имя группы, клана или сайта. Например, «NOOBS_». Затем жмем «Проверить Доступность». Если «Аббревиатура группы одобрена», то идем далее. Иначе придумайте уникальную аббревиатуру.
  • Пункт «Ссылка на группу (Link to group)» тоже должен быть уникальным, т.к. это будет урл нашей группы в Стиме. Например «aztec_noobs». Обязательно проверьте уникальность урла! В итоге получится такая ссылка: http://steamcommunity.com/groups/aztec_noobs.
  • Выбираем, будет группа открытой или нет. Если вы хотите сделать приватное закрытое сообщество, доступное только по инвайту, ставьте флажок в поле «Закрытая группа». Если же хочется, чтобы любой делающий мог вступить и прочесть обсуждения, ставим галочку «Открытая группа (Public Group)».

6) Нажимаем на кнопку «Создать». Поздравляем! Ваша группа создана.

7) Теперь заполните информацию о группе:

    • В поле «Заголовок» укажите желаемый заголовок. Например «Группа нашего клана». Он может быть не уникальным.
    • В поле «Резюме» пишем описание группы. Например «Наша группа посвящена самому лучшему клану в мире, где все игроки делают одним выстрелом десять хедшотов! Это Ацтек Нубс, ребзя!».
    • Заполняем Язык, Страну, Регион и Город. Не обязательное поле.
    • В поле «Связанные игры», выбираем игры, в которые играют ваши участники сообщества. Благодаря связке, вы потом сможете выбрать клан тег в Counter-Strike: Global Offensive.

  • Ставим аватарку — главное изображение группы. Размер не более 184х184 пикселей. Выбираем картинку на компе и жмем «Загрузить».
  • Размещаем ссылку на ваш сайт. В поле «Заголовок» пишем анкор ссылки. Так она будет отображаться. А в поле «URL» указываем саму ссылку. Можете пропустить данный этап, если сайта у вас нет.

8) И в самом низу страницы жмем на зеленую кнопку сохранить. Группа полностью создана, информацию о ней добавлена.

Как правильно настроить группу

Чтобы группа была максимально полезной для участников, заполните как можно больше полей. Для этого напротив своей группы нажмите кнопку «Администрирование».

Теперь нажмите «Редактировать профиль группы», после чего вы попадете в меню настроек. Обязательно заполните поле «О себе» и напишите там информацию о том, про что конкретно ваша группа и кому она будет интересна. Текст можно красиво оформить при помощи форматирования, справка к которому указана в настройках.

Если ваша группа связана с какой-то определенной игрой, привяжите ее в меню «Связанные игры». Выбрать можно сразу несколько игр при помощи поиска.

Выберите аватар. Если вы не выберите аватар, то на главной странице группы будут размещены аватарки всех администраторов группы.

Если ваша группа связана с каким-либо сайтом, обязательно укажите его, приложив ссылку и название.

Какие возможности дает группа

Будучи администратором группы, вы можете делать различные объявления и события, создавать обсуждения, а также выбирать кураторов, но обо всем по порядку.

Объявления подойдут, если вам нужно уведомить участников о чем-то важном. К примеру, вдобавок к вашей группе открылся сайт — вы можете рассказать об этом через объявления, которые видны на главной странице группы. Чтобы создать объявление, перейдите во вкладку «Объявления» и нажмите «Сделать объявление». После того как напишите текст, можете предварительно просмотреть результат, а уже затем публиковать.

События требуются для того, чтобы заранее спланировать какой-то важный ивент. К примеру, через неделю вы будете разыгрывать какую-то игру — при помощи события вы можете оповестить об этом всех участников группы. Им придет соответствующее уведомление. Чтобы запланировать событие, нажмите на соответствующую кнопку в администрировании группы, и выберите точную дату и время начала ивента.

Обсуждения заменяют форумы и отлично подходят для того, чтобы дать возможность участникам обсудить новые игры или что-то еще. Чтобы создать обсуждения, вам достаточно просто нажать на главной странице группы кнопку «Начать новое обсуждение».

Добавить куратора можно только в том случае, если ваша группа содержит от 50 участников. Что такое кураторы? Это люди или группы людей, которые пишут обзоры игр и помогают пользователям определиться с покупками. Кураторы — отличный способ поднять популярность группы.

Чтобы ваша группа была в списке кураторов, вам нужно написать как минимум 10 обзоров игр и придумать слоган в настройках. Можете вписать информацию, которая как можно лучше описывает то, что вы собираетесь донести до посетителей — какие игры обозреваете, что вам важно в геймплее и т.п.

Вы также можете добавлять в свою группу новых кураторов. Для этого выберите любого участника группы и повысьте его до офицера в настройках. После этого пользователь может оставлять свои рекомендации на игры.

Разрешения группы

Обязательно отредактируйте разрешения вашей группы. Для этого зайдите в группу и выберите раздел «Редактировать разрешения группы». В появившемся окне поставьте точку напротив тех пунктов, которые считаете нужными для своей группы. Вы можете сделать группу как открытой с настоящей свободой слова, так и полностью закрытой, попасть в которую можно только с вашего одобрения.

Как пригласить людей в группу

Зайдите в свою группу и нажмите кнопку «Пригласить друзей». Перед вами откроется окно со всеми друзьями. Поставьте галочку напротив тех пользователей, которых хотите пригласить, после чего нажмите «Пригласить в группу». Инвайты будут мгновенно разосланы пользователям.

Вы также можете добавлять в группу людей, с которыми недавно играли вместе в какую-то игру. К примеру, только что вы играли в CS:GO с каким-то профи, и хотите, чтобы он примкнул к вашей группе. Просто зайдите в меню «Недавно играли вместе» и отправьте данному пользователю приглашение.

Найти новых участников для своей группы можно также в обсуждениях к играм. Если у вас группа по определенной игре, зайдите на страничку данного продукта и перейдите в Обсуждения. В них вы можете поделиться ссылкой на свою группу, предварительно расписав, чем она будет полезна пользователям.

Видео мануал

9 распространённых нарушений правил Сообщества Steam и как он них сообщить

Здравствуйте друзья. Люди уже не раз демонстрировали, что при условии анонимности в интернете будут делать ужасные вещи. Именно поэтому игровые сообщества вроде Steam установили правила, чтобы держать всё в рамках приличия. Что же вам делать, когда один из игроков Steam нарушает правила сообщества? В данной статье вы найдёте исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Распространённые нарушения

Steam установил множество правил для своих пользователей, но лишь немногие из них призваны бороться с обычными проблемами, возникающими в многопользовательских играх. Вот небольшой список, составленный на основании правил поведения в сети, а так же правил и ключевых моментов обсуждений в сообществе Steam.

Следующие виды деятельности запрещены:

  • Оскорбления пользователей или домогательство.
  • Угрозы применения физического насилия.
  • Использование читов, эксплойтов или взлом игр.
  • Создание подставной личности для введения других пользователей в заблуждение.
  • Флейминг или провокация пользователей.
  • Публикация персональной информации.
  • Обсуждение генераторов ключей, программ для взлома и эмуляторов консолей.
  • Публикация спама.
  • Действия, ограничивающие возможность других людей пользоваться услугами, программным обеспечение и другим контентом Steam.

Очевидно, последний пункт в списке можно интерпретировать очень широко. Но если кто-то занимается чем-то, что ухудшает ваш игровой опыт, вы вправе сообщить об этом.

Эти вещи случаются?

Не нужно долго искать, чтобы найти рассказы о домогатествах, злоупотреблениях и мошенничестве в Steam. Вскоре после предоставления пользователям возможности помечать игры и другие страницы тегами, игра Fez и её разработчик Фил Фиш были атакованы тегами вроде «Фил Фиш отстой». Простая и эмоциональная игра Gone Home так же получила свою долю ненависти от пользовтелей, благодаря тегам «не игра», «переоценено» и «феминизм».

Читать еще:  Что такое gorilla glass

Отдельные игроки много раз публиковали рассказы о непрерывных ругательствах, проявлениях расизма и сексуальном домогательстве. Издание Wired подробно рассмотрело особенно тревожную форму сексуального домогательства в статье, посвящённой Дженни Ханивер, которая собрала более 200 случаев домогательств по отношению к ней на игровых сайтах (это число датируется 2014 годом, так что сейчас оно может быть гораздо выше). И нам всем хорошо известна история, произошедшая с Зои Куинн.

При этом в сети отвратительно ведут себя не только подростки. Два профессиональных игрока в League of Legends были забанены на шесть месяцев, а так же наказаны штрафом за оскорбления и расистские замечания во время своих игр. В 2013 году игрок был забанен навсегда в результате постоянного оскорбительного поведения, расизма, антисемитизма и угроз.

Об использовании читов так же можно сообщать. В проектах вроде Call of Duty, Evolve и Цивилизация, люди нашли способы изменить игру так, чтобы упростить себе победу или взобраться на вершину таблицы лидеров, отбирая у более честных пользователей заслуженную славу.

И нельзя сказать, что всё это делается тайно. Вы легко можете найти несколько групп в Steam, созданных специально для организованного преследования пользователей, «грифинга» или использования игровых механик для того, чтобы мешать другим игрокам без какой либо практической выгоды для себя.

Как сообщить об оскорбительном поведении, домогательстве или нарушении других правил Steam?

Сообщить Steam о нарушении правил очень просто. Воспользуйтесь следующей инструкцией:

Откройте профиль нарушителя в Сообществе Steam.

Нажмите на большую кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы.

Выберите категорию, к которой относится нарушение, и введите краткое описание.

Steam позволяет вам выбрать одну из нескольких категорий, включающих домогательство, подозрение в нечестной игре и выдачу себя за других пользователей. Обязательно дайте подробное описание деятельности нарушителя и предоставьте все доказательства, какие сможете, чтобы Steam мог рассмотреть потенциальное нарушение.

Сообщить о группах, нарушающих правила, можно таким же образом. Откройте страницу группы и нажмите на кнопку «Сообщить о нарушении» в правой части экрана.

Если вы хотите получить доступ к профилю пользователя Steam, когда играете в какую-то игру, откройте оверлей Steam (стандартным сочетанием клавиш для этого является Shift+Tab) и нажмите «Список игроков» на панели «Друзья», находящейся слева. Найдите провинившегося игрока и нажмите «Профиль». Вы попадёте на страницу этого игрока и сможете сообщить оттуда о нарушении.

Чтобы пожаловаться на конкретное сообщение на форуме, нажмите на иконку слева от сообщения (она выглядит как восклицательный знак в треугольном красно-белом знаке).

Steam ясно дал своим пользователям понять, что это — лучшие способы сообщать о домогательствах, оскорбительном поведении и других нарушениях правил сообщества. Общение с поддержкой вам не поможет. Попытка связаться с модераторами так же может ни к чему не привести. Так что официальные каналы — лучший из доступных вариантов.

Поможет ли это?

Существуют разные мнения об эффективности жалоб на кого-то в Steam. Сообщение о нарушении правил не приведёт к бану, но компания Valve по-видимому как-то использует эти сообщения. И мы можем только надеяться, что это приведёт к улучшению состояния сообщества в целом. Поскольку Valve наверняка получает сотни сообщений каждый день, убедитесь, что ваши обвинения оправданы. Только так вы можете быть уверены, что к ним будут прислушиваться.

Люди ведут себя в интернете отвратительно. Это цена, которую мы вынуждены платить за свободу в сети. Но многопользовательские игры заработали ужасную репутацию из-за многочисленных домогательств и оскорбительного поведения игроков. Не позволяйте, чтобы такие действия сошли нарушителям с рук, и, возможно, нам вместе удастся создать дружелюбную атмосферу в своих любимых играх.

А вы сталкивались с проблемами, связанными с нарушений правил сообщества Steam? Может быть, вы сами сообщали о нарушениях? Привело ли это к какому-либо результату? Поделитесь своим опытом ниже!

Правильное вступление и выход в сообществах в Steam

С 13 по 16 августа от Valve будут поступать известия о серьёзных обновлениях в сообществе Steam, информацию о которых будут выдавать строго порционно – по одной новости в день. Официальная страничка с новостями об обновлениях находится здесь. О том, когда все инновации можно будет испробовать всем желающим, будет сообщено дополнительно, а пока только анонсы нововведений.

Перво-наперво, 13 числа стало известно о появлении у каждой игры в Steam своего Игрового центра (Game Hub – как эту фразу назовут в русской версии клиента скоро увидим), где будут выделяться наиболее популярные по мнению Сообщества пользовательские скриншоты, видео и предметы Мастерской. Здесь же будут собираться все новости, обсуждения и комментарии по игре. Всё это позволит игрокам обсуждать свои любимые игрушки прямо в клиенте Steam, что называется, не отходя от кассы. Фактически, в сообществе к каждой игре будет приделан функционал тематического форума, а также сюда телепортируются некоторые, а может и все, возможности Мастерской. Вот как это должно будет выглядеть:

14 августа нам сообщили, что преобразится также и вид групп в Сообществе Steam – он станет более удобным в использовании и приятным на ощупь, а также будут добавлены внутригрупповые форумы, в которых можно будет вести обсуждения интересующих пользователей вопросов по тематике группы. По видимому, таким образом предполагается сделать более тесное взаимодействие участников групп, нежели просто присутствие для галочки. И это хорошо. В дополнение ко всему, в группе теперь будет возможность указать список игр, которые больше всего нравятся её участникам и язык группы по умолчанию. Выглядеть вся эта прелесть должна будет примерно вот так:

15 августа и новости об обновлении отображения пользовательского контента. Теперь у игроков в профиле появится Стена Изображений (Image Wall), на которой будут представлены абсолютно все сохранённые пользователем скриншоты. Сверху страницы будут отображаться самые последние и самые популярные изображения, а при прокрутке страницы вниз будут автоматически подгружаться все остальные картинки. Ну а поскольку кроме скриншотов пользователи могут также делиться своими видео и предметами Мастерской, то для них тоже будут сделаны свои вкладки в профиле. В этом обновлении убиваются сразу два зайца: игрокам станет удобнее управлять своим контентом, а другим игрокам станет удобнее просматривать чужие Стены и добавлять понравившиеся объекты к себе в избранное, чтобы всегда иметь к ним быстрый доступ. Примерный вид Стены будет такой:

16 августа выяснилось, что значок “Столп Сообщества”, который можно было получить с момента летней распродажи, оказался не таким уж и бесполезным. 50000 человек, успевшие получить его первыми, теперь получают доступ к бета версии обновлённого Сообщества Steam, а также приглашение на бету в инвентарь, чтобы поделиться с друзьями. Впоследствии, количество пользователей беты будет увеличиваться.

Далее, в честь запуска обновления Mann vs. Machine для Team Fortress 2, доступ к её Игровому центру открыт для всех. Посмотреть на него можно по ссылке: Игровой центр Team Fortress 2. Выглядит и работает отлично, но хотелось бы и по-русски такое же )

И, наконец, анонсировано последнее обновление Сообщества – Активность друзей (Friend Activity). Сейчас она зовётся просто Лентой и открывается при клике на Сообщество. Здесь мы видим все действия наших друзей: кто какую игру купил, кто сделал новые скриншоты, кто получил новые достижения, кто с кем подружился и т.п. Теперь всё это будет переоформлено и примет яркий и красивый вид. А в дополнение, появится возможность устанавливать статусы и связывать их с играми. Таким образом, можно будет похвататься перед друзьями своими игровыми достижениями (“Я на 10 уровне!”), попросить о помощи (“Не могу пройти босса в 3 акте!”), спросить совета о покупке той или иной игры (“Как вам GTA 5? Стоит брать?”) или просто начать произвольное обсуждение. И последняя фича – возможность задать другу постоянное Имя (Никнейм), которое будет вам отображаться, даже если друг сменит Имя в профиле, что избавит от путаницы среди длинного списка друзей. Вот так это всё должно будет выглядеть:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector