Создание анимации в Adobe Photoshop
Papa-jobs.ru

Ремонт телефонов

Создание анимации в Adobe Photoshop

Создание анимации в Photoshop CC

В этом уроке мы рассмотрим базовое создание анимации в Photoshop CC.

Категория: Анимация

Версия Photoshop: Photoshop CC (2014)

Сложность: Низкая

Дата: 09.08.2015

Обновлено: 31.08.2017

Создаем новый файл с размерами 700 x 300 px.

Открываем окно Timeline (Window – Timeline (Окно – Шкала времени)).

Нажимаем на кнопку «Create Frame Animation» (Создать анимацию кадра).

Окно «Шкала времени» – «Создать анимацию кадра» (Create Frame Animation) Photoshop CC

Используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T») создаем 3 слоя с текстом («Анимация», «это», «просто»).

Инструментом Move Tool (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») размещаем текст как на изображении ниже.

Анимация это просто.

В окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и нажимаем на кнопку «Duplicates selected frames» (Создание копии выделенных кадров).

Окно «Шкала времени» – «Создание копии выделенных кадров» (Duplicates selected frames) Photoshop CC

Создаем 4 копии выделенных кадров.

Создаем копии кадров в программе Photoshop CC

Далее в окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и в окне Layers (Window – Layers (Окно – Слои)) отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона.

Отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона (Photoshop CC).

Выбираем в окне Timeline (Шкала времени) второй кадр и оставляем видимыми только слои «Анимация» и «Фон».

Далее выбираем третий кадр и оставляем в нем видимыми слои «Анимация», «это» и «фон».

Выбираем четвертый кадр и оставляем в нем видимыми все слои.

Далее выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду.

Выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду (Photoshop CC).

Зададим параметр повтора нашей анимации. В меню окна Timeline (Шкала времени), меняем параметр повтора с «Однократно» на «Постоянно» (изображении ниже).

Выставляем параметр повтора нашей анимации (Photoshop CC).

Теперь мы можем использовать запуск воспроизведения анимации.

Запуск воспроизведения анимации (Photoshop CC).

Нам осталось только сохранить нашу анимацию в формате, который её поддерживает (.gif).

Переходим через меню File – Save for Web (Файл – Сохранить для Web / Alt+Shift+Ctrl+S) выставляем настройки как на изображении ниже и нажимаем «Сохранить».

Настройки анимации в «Файл – Сохранить для Web» (File – Save for Web) Photoshop CC. Финальный результат

Урок создания анимации в Фотошопе

Для создания анимации в Фотошопе вовсе не нужны какие-либо феноменальные познания в этой области и это совсем несложно. С этой задачей может справиться абсолютно любой пользователь, обладающий необходимыми инструментами. Программ для создания анимации на сегодняшний день существует довольно много. Однако для этого урока мы воспользуемся программой Adobe Photoshop. В этом руководстве мы детально разберем процесс создания анимации именно при помощи инструментов Фотошопа.

Почему именно Photoshop, а не другие программы? Дело в том, что он появился раньше всех остальных программ для работы с изображениями. Разработчики постоянно усовершенствуют свое творение и уже практически довели его до совершенства. На сегодняшний день Фотошоп является лучшей программой по работе с изображениями различного формата и не только. Функционал программы настолько богат, что позволяет делать с картинками все, что душе угодно, а его возможности поражают воображение даже специалистов, работающих с графическим контентом. И создание анимированных изображений не исключение.

Содержание: “Как сделать анимацию в Фотошопе”

Создаем холст и подготавливаем слои к работе.

  1. Для начала работы нам потребуется создать новый документ. Открываем Фотошоп и нажимаем на вкладку “Файл”. В открывшемся меню нужно выбрать “Создать новый документ”.

Перед нами откроется диалоговое окно, в котором можно указать все необходимые параметры документа. Указываем название, размер и прочие атрибуты, после чего кликаем на «ОК». Этот урок у нас проходит в Photoshop CC, но с CS6 и другими версиями будет мало различий.

Теперь нам необходимо подготовить будущие кадры нашей анимации. Для этого нужно создать несколько новых слоев, или несколько копий уже имеющегося слоя. Для выполнения этого шага переходим в панель слоев, и создаем новые слои, при помощи кнопки «Создать новый слой».

Теперь на подготовленных слоях можно рисовать кадры будущей анимации. В качестве примера мы нарисуем круг с помощью эллипса, который на каждом слое будет смещаться вправо и вниз по диагонали на несколько пикселей.

Создаем анимацию

Когда все слои с кадрами уже отредактированы, можно начинать создание анимации.

    Для работы потребуется вывести инструменты по работе с анимационными картинками. Для этого переходим в верхнему меню на вкладку «Окно». Там вы увидите пункты «Движение» или “Шкала времени” – вот она-то нам и нужно.

Шкала времени должна отобразиться. Если ее по-прежнему нет, не стоит переживать. Посмотрите посередине, там будет кнопка «Отобразить кадры», нажмите на нее.

Теперь смотрим, сколько у нас прорисовано кадров/слоев и добавляем нужное количество. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить кадр».

Далее, работаем с каждым кадром поочередно. Требуется изменить параметры видимости слоев. Оставив видимым только нужный на конкретном кадре слой.

Затем выставляем значение “кол-во секунд”, которое будет выделятся на каждый кадр при запуске анимации. В нашем случае мы еще заменим “однократно” на “постоянно”, чтобы анимация была зациклена:

Вот собственно и все, анимированная картинка готова. Результат своего творчества можно посмотреть, нажав на «Запуск воспроизведения анимации» (кнопка “Play”).

Если все устраивает, остается лишь сохранить документ в формате *.gif.

Вот так вот просто можно создать анимацию в программе Фотошоп. Можно создавать целые шедевры, уменьшая интервалы между кадрами и добавляя большее количество кадров. Все зависит лишь от фантазии и желания. Это лишь был пример для того, чтобы показать вам базу.

Надеемся вам все было понятно. Если нет, то пишите об этом в комментариях и наш специалист обязательно вам ответит и разберется в вопросе.

Создание анимации кадров

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рабочий процесс создания кадров анимации

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени»

Отредактируйте слои выбранного кадра

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Читать еще:  Что делать, если не заряжается аккумулятор на ноутбуке

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере. См. раздел Просмотр оптимизированных изображений в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров к анимации

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Нажмите кнопку «Создание копии выделенных кадров» .

Выбор кадров анимации

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Редактирование кадров анимации

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

Распространить кадр 1

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Копирование кадров с конфигурацией слоев

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре, как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Создание промежуточных кадров

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Читать еще:  Самостоятельная прошивка Wismec Reuleaux RX200S

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Нажмите кнопку «Создать промежуточные кадры» на панели «Шкала времени».

В меню панели выберите команду «Создать промежуточные кадры».

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.

Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.

Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:

Создаём анимацию в Adobe Photoshop

Программа Фотошоп используется обычно для работы с изображениями – растровыми и векторными. Однако последние версии позволяют создавать в ней и анимированные GIF-картинки. Да, сделать полноценный видеоролик будет очень сложно, но справиться анимацией баннера или нескольких картинок вы сможете без особых трудностей.

Как создать анимацию в Adobe Photoshop

Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложную анимацию нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей. Инструментария Фотошопа вполне хватит, чтобы сделать несложную анимацию – заставить появляться текст или другой элемент, двигать примитивные объекты на картинки и т.д.

Собственно, в ходе этой статьи мы и рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства восприятия поделим процесс на отдельные этапы, каждому из которых будет дана инструкция.

Этап 1: Подготовка рабочей области

Изначально стоит определиться, с каким документом вы будете работать. Делать анимацию лучше всего в уже готовом документе, где расставлены все элементы и при этом они выделены в отдельные слои. Если у вас есть таковой документ в формате PSD или PDF (редактируемые форматы Фотошопа), то можете просто открыть их в рабочей области:

  1. Запустите программу. Если у вас новая версия Photoshop, то на стартовом экране просто нажмите кнопку «Открыть».
  2. Если такой кнопки нет, то в верхнем меню воспользуйтесь пунктом «Файл».
  3. При нажатии на него открывается контекстное меню, где вы можете выбрать вариант «Открыть». Вместо этих действий также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+O.

  • Будет запущено окно «Проводника» Windows, где вам нужно будет указать расположение открываемого файла. После того как вы это сделаете нажмите на кнопку «Открыть».
  • Документ открыт и готов к работе.
  • Если же у вас нет готового документа, то создайте его с нуля. Делается это по следующей инструкции:

    1. При запуске программы нажмите на кнопку «Создать», которая расположена в стартовом интерфейсе. Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы пользуетесь старыми версиями, то у вас может не быть этой кнопки.
    2. В качестве альтернативы кликните по варианту «Файл», что расположен в верхнем меню программы.
    3. Из контекстного меню выберите вариант «Создать». Можете вместо этого просто использовать комбинацию клавиш Ctrl+N.

  • Откроется окошко настройки документа, где потребуется выставить следующие параметры:
    • Имя документа. Его можно оставить как есть и сменить уже при сохранении. Программа не даёт никаких ограничений на использование символов кириллической и других раскладок;
    • Размер холста. Анимированные изображения обычно создаются для веб-использования, то есть демонстрации на каких-то сайтах, поэтому весь размер рекомендуется устанавливать в пикселях. Сколько именно пикселей задавать решать вам;

    В новых версиях Фотошопа уже есть заготовленные заранее шаблоны размеров для использования в интернет-пространстве. Они расположены во вкладках «Для интернета», «Мобильное устройство» и «Фильмы и видео». Вам останется только выбрать готовый присет и настроить его под свои нужды.

    Стоит заметить, что если вы создаёте документ с нуля, то вам изначально в нём потребуется расставить объекты на слоях в обычном режиме, а только потом переходить к их анимации. В примере в этой статье будет рассматриваться дизайн-макет начальной страницы веб-сайта. На нём уже все элементы расставлены по слоям и расгруппированны для удобства. Если вы создаёте что-то с нуля, то рекомендуем вам сделать так же.

    Этап 2: Группировка элементов

    Этот этап можно назвать необязательным, но если вы его выполните, то это здорово может помочь в дальнейшей работе при создании анимации, да и вообще при обработке содержимого. Если у вас есть PSD-документ, то элементы в нём обычно уже разбиты на слои, правда, эти слои могут стоять в разноброс и не всегда понятно, к какому элементу относится тот или иной слой. Чтобы избежать путаницы, нужно разбить все эти объекты по соответствующим группам, а слоям дать названия.

    Итак, посмотрим, как это делается:

      В качестве стартового шаблона имеется дизайн-макет экрана некого сайта тур-фирмы. Для примера разгруппируем элементы в нём. По умолчанию они разделены на слои, которые имеются стандартные обозначения. Начнём с карточек, которые расположены в нижней части. Чтобы увидеть слой нужного объекта в панели слоёв, кликните по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt.

    Карточка состоит из нескольких элементов, поэтому для удобства каждый выделенный элемент лучше как-то назвать. Чтобы это сделать, просто нажмите два раза левой кнопкой мыши по названию слоя и впишите новое. Допускается использование русских букв.

  • Теперь по аналогии с первым и вторым шагом провыделяйте и проназывайте элементы карточки.
  • Чтобы они не путались в списке со слоями, их можно отправить в отдельную группу. Для этого выделите слои с элемента в панели слоёв. Чтобы сделать выделение нескольких штук, просто жмите по ним левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl.

    Выделенный элементы добавьте в новую группу. Делается это нажатием на иконку папки, расположенной в нижней части вкладки со слоями.

  • Была создана группа с элементами. Если у вас таких групп предполагается много, то дайте каждой из них название, чтобы не запутаться. В нашем случае сделаем группировку только для карточек.
  • Благодаря разбивки по группам, мы теперь можем производить операцию сразу над всем сложным объектом, состоящим из нескольких слоёв (в данном случае это карточка), просто выделив созданную группу. Таким образом нам не придётся задавать анимацию для каждого отдельного элемента карточки, если нужно проанимировать её всю. Также разбивка по группам позволяет навести порядок в рабочей области документа.

    Этап 4: Создание анимации

    Когда все подготовительные работы завершены, можно заняться и созданием самой анимации. Здесь нет ничего сложного и всё настраивается в несколько движений:

    1. Изначально вам нужно открыть инструменты, отвечающие за создание анимации в Фотошопе. Для этого нажмите на кнопку «Окно», расположенную в верхней части программы.
    2. Из контекстного меню выберите вариант «Шкала времени».

    Её вполне будет достаточно, но если вам требуется открыть более профессиональные инструменты для работы с анимацией в Фотошопе, то воспользуйтесь вариантом «Рабочая среда» и далее «Движение».

  • Теперь в шкале времени нажмите на кнопку «Создать шкалу времени для видео». Это необходимо, чтобы запустить инструменты для работы с анимацией.
  • Ниже будут представлены все слои и группы, которые есть в документе и которые могут быть проанимированы.
  • В нижней части таймлайна нажмите на кнопку, отвечающую за создание покадровой анимации объекта. Для удобства нужная кнопка отмечена на скриншоте.

    Будет создан пока только один кадр со статичной анимацией. Чтобы «оживить» её, нужно добавить несколько других кадров. Для этого воспользуйтесь соответствующей иконкой на панели инструментов шкалы времени. В зависимости от ваших требований создайте определённое количество кадров. Чем их больше, тем плавней можно сделать анимацию, однако при слабом железе большое количество кадров может вызвать тормоза.

    Для каждого кадра требуется задать анимацию. Первый кадр трогать не нужно, так как анимация там уже задана по умолчанию. На втором кадре сместите карточку чуть ниже, так как в примере делается анимация исчезающей карточки.

  • На третьем и четвёртом кадре проделайте аналогичные действия, чтобы карточка ушла полностью за экран.
  • Проиграйте получившуюся анимацию с помощью кнопки Play. При необходимости внесите в неё определённые корректировки.
  • Вы сделали основную анимацию, однако она получилась рваной и смотрится не очень красиво. Если требуется её улучшить, воспользуйтесь некоторыми советами:

      В кадрах с анимацией везде установите нулевую задержку. Дело в том, что Фотошоп может присваивать кадрам небольшую задержку в секунду, пол секунды. Для этого нажмите на цифру в карточке кадра, что указана на скриншоте и выберите в контекстном меню вариант «Без задержки»;

    Также анимацию можно разбавить дополнительными кадрами. Для этого в панели инструментов шкалы времени кликните по отмеченной ниже иконке. Далее откроется панель настроек, где будут представлены следующие элементы:

    • «Промежуточные кадры». Тут выберите, перед каким кадром вы хотите их установить. По умолчанию ставится значение «Следующий кадр», в большинстве случаев оно вам подойдёт;
    • «Добавить кадров». Фотошоп изначально добавит 5 кадров, но вы можете указать большее их количество;
    • «Слои». В этом блоке задаются слои, на которые будут распространяться промежуточные кадры. По умолчанию выбираются все слои в кадре, но вы можете сделать так, чтобы он распространялся только на выделенные в данный момент, поставив переключатель;
    • «Атрибуты слоя». Здесь указывается, на какие параметры анимации нужно обращать при создании промежуточных кадров. По умолчанию все галочки активны.

    Этап 5: Сохранение анимации

    Теперь, когда всё готово, сохраните полученный результат. Сделайте это правильно, чтобы анимацию можно было просмотреть в последствии:

      В верхней части интерфейса программы воспользуйтесь кнопкой «Файл». Из контекстного меню выберите вариант «Сохранить как».

  • Откроется «Проводник» Windows, где потребуется выбрать расширение для сохраняемого файла, а также директорию на диске, куда вы планируете его сохранить. Для использования в веб-пространстве выбирайте в поле «Тип файла» вариант GIF.
  • Нажмите на кнопку «Сохранить» и ждите завершения процесса. Обычно он занимает не более пары секунд.

  • Также рекомендуется сохранить отдельный PSD-файл документа. Этот файл можно будет открыть в Фотошопе и внести корректировки в анимацию при необходимости. В нём сохраняются все слои и параметры анимации. Сохраняется документ в PSD аналогичным образом.
  • В ходе данной статьи были рассмотрены основные приёмы для создания анимации объектов в Adobe Photoshop. Если у вас есть какие-то вопросы по поводу содержания статьи, то оставляйте их в комментариях. Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector