Создание иллюстраций в CorelDraw
Papa-jobs.ru

Ремонт телефонов

Создание иллюстраций в CorelDraw

Создание иллюстраций в графическом редакторе Corel Draw

1. Осколок стекла

В данном примере рассмотрим процесс создания объемного осколка стекла. Прежде, чем перейти к выполнению задания необходимо выбрать подходящую фотографию. Например:

Далее будем создавать осколок стекла. Для этого необходимо выбрать инструмент Кривая Безье и нарисовать острый треугольник.

Далее инструментом Выбор выделите треугольник, после чего выполните команду Эффекты –Выдавливание и в открывшемся окне с настройками установите тип выдавливания Назад параллельно.

Захватите с помощью мыши крестик на треугольнике и добейтесь желаемой толщины стекла. Нажмите кнопку Применить. Далее выделите треугольник и выполните команду Расположение – Разделить Группа выдавливания.Далее разгруппируйте выдавленный участок командой Расположение – Разгруппировать все.Наш осколок разобьется на три части.

Теперь будем заливать эти кусочки цветом. Выберите светлый голубовато-зеленый цвет. После того, как заливка будет произведена, отмените обводку, для чего на панели инструментов откройте группу инструментов Обводка и выберите Без обводки. Если все сделали верно, должно получиться следующее. Далее сгруппируйте все составляющие осколка. Затем выполните команду Эффекты – Линза. Из раскрывающегося списка выберите разновидность линзы Увеличение, коэффициент увеличения оставьте равным 2 и щелкните кнопку Применить.

Если все делали по описанию, то должно получиться что-то наподобие.

2. Горящая свеча

Мы будем создавать горящую объемную свечу, т.е. решим проблемы имитации объема и имитации пламени с помощью многоступенчатых переходов.

Сначала нарисуем форму пламени. Для этого выберем инструмент Базовые фигуры и на панели свойств укажем фигуру, очень похожую на каплю воды.

Создадим две копии, одну меньше другой. Окрасьте большую в желтый цвет, меньшую – в красный. При эстом отмените обводку и поместите красную фигуру внутри желтой.

Сейчас перейдем к созданию пламени. Выберем инструмент Интерактивное перетекание и применим его к объектам. (Количество шагов перехода увеличить да 100) Для получения более реалистичного результата изменим форму пламени с помощью инструмента Интерактивная оболочка. Вид деформации можно выбирать на свое усмотрение.

Дальнейшая работа заключается в создании свечи и фитиля. Начнем с фитиля. Нарисуем маленький прямоугольник, который будет фитилем. Затем примените к нему градиентную заливку и для большей реалистичности немного измените форму.

Чтобы пламя и фитиль хорошо смотрелись вместе, нужно изменить прозрачность фитиля и отменить его обводку. После этого сгруппировать фитиль и пламя.

Теперь нужно создать саму свечу. Для этого нарисуйте два овала и расположите их параллельно друг другу. Сейчас надо произвести заливку овалов, но сначала отключите обводку. Удалив обводку, откройте диалоговое окно Градиентная заливка и установите следующие настройки. Одна настройка для нижнего овала, другая для верхнего. Далее активизируйте эффект перетекания – Интерактивное перетекание, установите количество шагов перехода – 120. Перетащите указатель от нижнего овала к верхнему.

Свеча готова. Теперь осталось соединить свечу и пламя. Сгруппируйте объекты.

3. Увеличивающая лупа

Создадим лупу Для этого сначала необходимо создать контур лупы. Из базовых фигур выберем

и . Поместим их как показано на рисунке.

Далее необходимо выделить два объекта и выполните команду Расположение – Изменение формы – Объединение. Фигуру можно усложнить выполнив отверстие в нижней части ручки. Далее получившийся контур надо залить узором, имитирующим природный рисунок дерева. Получившийся каркас напоминает лупу, для большей реалистичности можно применить эффект Выдавливания.

Теперь можно заняться созданием увеличительных стекол лупы. Для этого с помощью инструмента эллипс нарисуйте две окружности, по размерам точно соответствующим отверстию каркаса. С помощью этих окружностей мы решим две задачи – увеличения и искажения.

Откроем пристыковываемое окно Линза. Выделим одну окружность и выберем тип линзы – Увеличение. Для второй окружности выбрать тип – Рыбий глаз. Объедините обе окружности и сгруппируйте. Затем сгруппируйте все объекты между собой. Лупа готова.

6. Контрольные вопросы:

6.1 Чем векторный графический редактор отличается от растрового?

6.2 Достоинства и недостатки векторной графики?

6.3 В каких случаях удобнее применять векторные изображения, а в каких растровые?

6.4 Можно ли векторное изображение сделать растровым, если да, то каким образом?

Векторная графика (другое название – геометрическое моделирование) – это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений в компьютерной графике.

Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться.

Преимуществом векторной графики является независимость качества изображения от масштаба рисунка. Минус этой графики – недостаточная возможность для работы с фотоизображениями.

Программы векторной графики лучше использовать для чертёжно-графических, оформительских работ, создания логотипов, визитных карточек.

Наиболее популярные программы векторной графики: CorelDraw, Macromedia Flash, Adobe Illustrator.

Создание иллюстраций в CorelDraw

Поэтапное создание фотореалистичного изображения в КорелДро

Сегодня иллюстрации при помощи векторной графики очень популярны, фактически это отдельный вид цифрового искусства. Используя возможности редактора можно создать буквально любое изображение, наложить на него нужные эффекты и отдать на публикацию. Причем, инструментарий постоянно совершенствуется, а художник получает все больше новых возможностей. Используя векторный редактор, вы можете творить в любом стиле, создавая живые и реалистичные картины. Такие изображения востребованы не только у любителей искусства, различные рисунки и коллажи очень востребованы в коммерческом и рекламном секторе. Уметь работать с векторной графикой просто выгодно, вы всегда сможете дорого продать свои умения или работы.

Самым распространенным стилем работы с векторной графикой считают создание фотореалистичных изображений. Так, можно создать правдоподобное и довольное красивое изображение или композицию, фактически не уступающее фотографии. Одновременно с этим, формирует изображение художник, он подбирает цвета, объекты, стилистику. Так можно получить максимально подробную и выразительную картину довольно быстро. Этот стиль пользуется наибольшим спросом в сфере рекламы и продвижения продукции, как самый понятный для обычных людей. Иными словами, векторное фотореалистичное изображение это некий баланс между поставленным художественным снимком, живописью и традиционной иллюстрацией. Особенной популярности, этому методу прибавляет возможность быстро создать законченное произведение, порой даже быстрее чем подготовить тему для фотографии и дешевле. Именно эти конкурентные преимущества и делают востребованными реалистичные векторные изображения в коммерческом секторе.

Впрочем, получить фотореалистичное векторное изображение процесс нелегкий, он требует определенного времени и мастерства от художника. Истинных вершин тут сможет добиться не просто талантливый человек, а усидчивый, который тщательно готовит изображение. Ведь, все упущения и недоработки будут видны, они серьезно ударят по главной черте.

Сейчас существует две техники, которые позволяют создать фотореалистичное изображение при помощи векторной графики. Первым метод основывается на меше, а вторая на бленде. Используя технику меша можно создавать нужные изображения с минимальными затратами. Фактически используются стандартные инструменты CorelDRAW, заливка идет по векторной сетке, так изображение можно масштабировать без всяких потерь качества. Техника использования бленда опирается на инструментарий работы с векторной графикой, при этом упрощается процесс отрисовки самого изображения, в этом нам помогает инструмент Blend. Это более трудоемкий способ, требующий довольно хорошей квалификации, однако и возможностей для творческой реализации он дает больше. Именно на нем мы и остановимся в этом уроке.

Создаем основу нашего произведения

При создании нашего рисунка, на первом этапе мы будем использовать простые фигуры. Нет нужды гнаться за детализацией и подгонкой всех элементов на ранних этапах работы, вы просто впустую потратите усилия, ибо затем вам придется снова все дорабатывать и подгонять. Используйте плашки, то есть залитые одним цветом замкнутые фигуры. Так мы создадим набросок и разграничим зоны нашего будущего изображения. Среди наиболее важных этапов, на ранней стадии работ необходимо выделить определение палитры. Общие тона и выразительные цвета необходимо сформировать сразу, чтобы они сочетались между собой, и вы могли изначально знать, на каких участках изображения будут акценты. Для создания форм используйте следующие инструменты Bezier и Shape, с их помощью необходимо создать основу нашего изображения.

Читать еще:  Что делать, если телефон сломался на гарантии

В этом уроке, мы выбрали рисунок девушки, причем акцент делается не на ее лицо, а на волосы и позу. Поэтому, можно снять с себя весомый объем работ, по воссозданию черт лица элегантно подвернув голову. Не стесняйтесь так делать в своих работах, нет никакой нужды прорабатывать те элементы изображения, на которые не делается акцент, этого просто никто не заметит.

Полезный совет: Используйте слои в редакторе CorelDRAW
Немало, даже опытных художников, пренебрегают слоями в редакторе и очень напрасно. Используя слои (в меню выбираете Инструменты, а затем Диспетчер объектов) вы сможете намного повысить реалистичность вашего изображения, за счет более тонкой игры со светом. Также слои позволят вам работать быстрее, все просто, объемный рисунок или накладываемые эффекты серьезно загружают компьютер, вы больше тратите времени на ожидание обсчета, чем на саму работу. Отключив же ненужные вам слои, вы существенно облегчите задачу компьютеру, а следовательно ускорите продвижение проекта. Мы разделили наш рисунок на 6 слоев:

  1. Обозначающий контуры тела
  2. Все теневые области нашего рисунка
  3. Светлые участки тела
  4. Контурное изображение платья
  5. Складки на платье
  6. Прическа и волосы

Порой слои можно добавлять уже в процессе работы, смотрите сами по вашему конкретному изображению.

Создаем объемы основных наших форм

Следующий этап работ будет касаться создания и размещения верхних плашек, а также установки на изображение прозрачных блендов. Таким образом, мы сможем придать форму и объем нашему изображению, сделав его реалистичным. Для создания верхней плашки достаточно скопировать нижнюю. Это наиболее простая плашка, нам достаточно лишь немного подогнать ее под изображение, возможно изменив размер. Чтобы установить более сложные плашки, которые придется подгонять под конфигурацию изображения, придется использовать инструмент Shape, который позволит придать нужную форму. Место размещения плашек на ваш вкус, это приходит с опытом и вашим пониманием, где необходим свет или тень. Для нижней плашки можно устанавливать степень прозрачности 100%.

Впрочем, нередко лучшие результаты можно получить при 80-95% прозрачности или даже 98%. Пробуйте и смотрите на результат, подбирайте наилучшее соотношение цвета и прозрачности. Причем, установки прозрачности актуальны для всех плашек на изображении, к примеру, для создания мягкого румянца на щеках оптимально выставлять прозрачность на уровень 98%.

Давайте разберем создание фотореалистичного изображения на участке сгиба ноги нашей девушки.

Давайте отключим все остальные слои, у нас останутся лишь сами ноги для работ над этим участком изображения.

Первым делом поработаем над теневым участком изображения. Выделим плашку и нажмем +, там получим ее точную копию. Теперь используя инструмент Форма и начинаем модифицировать плашку под наше изображение. Тут важно хорошо все проработать, чтобы на теневой области не было светлых пятен.

Основная плашка также нуждается в некоторой правке, сделайте это, чтобы не возвращаться к этому вопросу больше. Впрочем, эту работу можно сделать позже, когда перейдем к работе на основной плашке.

Пришла очередь настройки прозрачностей. Выберем основную плашку и установим ей однородную степень прозрачности на уровне 100%, а дубликату выставим 84% прозрачности. Используем инструмент Blend и образуем на базе этих плашек бленд. Если сделано все верно, то у вас должен быть результат схожий с нашим.

Зачастую в свойствах перетекания можно оставлять по умолчанию, впрочем, вы можете и поэкспериментировать с параметрами, подбирая наилучшее отображение.

Помните главное правило работы с блендами, никогда нельзя уменьшать число опорных точек на верхней плашке. Иными словами, количество точек на верхней плашке должно быть больше или равно точкам на нижней плашке. Впрочем, все эти операции необходимо было выполнить на этапе создания рисунка и плашек. Если вы не скорректировали количество опорных точек, то самое время это сделать.

Теперь необходимо провести вышеописанные операции на всех остальных видимых плашках. В результате у вас должно получится изображение как показано у нас.

Аналогичные работы необходимо провести и со всеми освещенными областями изображения. Однако даже на этом этапе работ изображение будет далеко от идеала, необходима финальная доводка, к чему мы и приступим.

Финальная доводка блендов

На этом этапе необходимо провести:

  • Окончательную настройку всех опорных точек и их нормализацию.
  • Коррекцию прозрачности плашек.
  • При необходимости скорректировать цвет верхних плашек.
  • Настроить степень трансформации каждого бленда.

Полезный совет:
Это очень трудоемкий и ответственный этап работы, старайтесь чаще сохранять промежуточные работы. Порой результат долгих изысканий нулевой или даже отрицателен, а возврат к промежуточным настройкам может занять немало времени, а так вам будет достаточно лишь загрузить изображение.

Основным инструментом будет форма, с ее помощью необходимо настроить верхние и нижние плашки всех наших блендов. Можете настраивать их прозрачность и смотреть результат, запоминая наилучшие сочетания. Иногда результат не достигается одними лишь основными плашками, можете создавать дополнительные, для более плавного и правильного результата. У нас после завершения всей этой работы изображение выглядело следующим образом.

Осталось поработать с волосами. Необходимо отключить все слои, оставив лишь сами волосы. Это наш акцент, поэтому работать с ними необходимо наиболее тщательно. Общая схема абсолютно аналогична той, которая описана выше на примере ног. Единственное отличие в том, что волосы требуют более тонкой подгонки, иначе они выйдут нереалистичными и ломаными. Нам же необходимо создать ровные локоны и естественную волнистость. У вас должно быть множество опорных точек, для наиболее точного изображения.

Фактически все готово, можете добавить бокал с вином и получите целостную и реалистичную картину девушки.

Создание иллюстраций в CorelDraw

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Тема данной статьи – это быстрый и простой ручной перевод в вектор сложных рисунков, орнаментов, чертежей в CorelDRAW X8. Прежде чем мы приступим к изучению инструментов и технологий, хотелось бы сказать, что умение быстро и качественно строить сложные вектора является основным навыком для человека, создающего управляющие программы для станков с ЧПУ в деревообработке. Все программы по сложным криволинейным фрезировкам, выборкам и пр. строятся на основе векторов.

Итак, какие инструменты мы рассмотрим в данном уроке? Начнем с очень простого и в то же время незаменимого инструмента “Кривая через три точки” См. Рис. 2

Рис. 2

Используя данный инструмент, вы просто, без лишних манипуляций с “Кривой безье”, сможете строить криволинейные вектора любой сложности.
Поучимся работать с данным инструментом на практике. Скачайте рисунок 3 к себе на компьютер и перетяните его мышкой на рабочее поле CorelDRAW X8.

Рис. 3

Далее сверху в панели меню включите привязки к объектам. См. Рис. 4 .

Рис. 4
Далее возьмите инструмент “Кривая через три точки” и начните переводить рисунок дугами (кривыми). Старайтесь первую и последнюю точку дуги ставить на минимальной или максимальной точке контура рисунка. Кривизну дуги задавайте движением мышки от центра сегмента (не отпуская левой кнопки мыши после постановки второй точки кривой). Также если вы ошиблись с местоположением точки кривой или с количеством дуг на элемент переводимого рисунка, то всегда можно нажать горячую клавишу F10 и инструментом “Форма” добавить недостающие точки (двойной клик мыши по сегменту кривой). Также через плечи и опорные точки узла можно инструментом “Форма” (F10) исправить кривизну сегмента кривой. См. Видео 1

Видео 1

Как видно на видео, инструмент “Кривая чрез три точки” достаточно прост в освоении. Также обратите внимание: на видео заметен недостаток применения данного инструмента – небольшой перелом на стыке разных кривых. Данный перелом можно устранить удалением узла. Иногда удаление узла может привести к искажению начальной формы кривой. В таком случае я рекомендую добавлять инструментом форма (двойной клик левой кнопкой мыши) по бокам от проблемного узла добавочные узлы, далее проблемный узел удалить. Таким образом вы избавитесь от нежелательного перелома кривой. См. Рис. 5-7

Рис. 5

Рис. 6

Рис.7

Читать еще:  Лучшие приложения для работы с форматом PCB

Примечание. Инструмент “Кривая чрез три точки” также работает в сочетании с горячими клавишами см. Рис. 0

Рис.0

Инструмента “Кривая через три точки” для построения сложных криволинейных векторов вам будет более чем достаточно. Но всё-таки рекомендую также обратить ваше внимание на инструмент B-сплайн. Данный инструмент очень удобен и рационален в построении сплайнов, имеющих плавную форму. См. Видео 2

Видео 2

Как можно наблюдать из видео, построение B-сплайном в некоторых случаях превосходит по скорости построение инструментом “Кривая через три точки”. Обратите внимание, что инструмент ” Форма” при работе с B-сплайном позволяет выставлять два режима управляющей точки: “Освободить управляющую точку” и “Прикрепить управляющую точку”. Используя данные режимы управляющей точки, вы сможете создавать как плавный B-сплайн, так и острый угол (прямой сегмент). См. Рис. 8-9

Рис.8

Добавлять и удалять контрольные точки при работе с B-сплайном можно двойным кликом инструмента “Форма “. Также вы всегда можете преобразовать B-сплайн в обычный сплайн и продолжить редактировать его кривизну уже привычными кривыми безье (правая кнопка мыши по B-сплайну, в появившемся меню выбрать “Преобразовать в кривую”).

Рассмотрим еще один инструмент, необходимый нам в работе при построении (переводе из растра) сложных векторов. Дело в том, что в большинстве случаев для создания векторов для управляющих программ, чертежей для станков с ЧПУ нам не обойтись без построения ровных отрезков как по вертикали, так и по горизонтали, либо отрезков под определенным углом. Также нам часто придется строить ровные дуги. Итак, основной инструмент, который мы будем использовать для решения вышеперечисленных задач – это инструмент “Ломаная линия”. В применении данного инструмента нет ничего сложного, но нужно знать, что данный инструмент используется в сочетании с горячими клавишами. Рассмотрим горячие клавиши инструмента. “Ломаная линия” + Ctrl – это построение ломаной линии с приращением (привязкой), равной по умолчанию 15 градусов (удобно строить точно вертикальные и горизонтальные линии. “Ломаная линия” + Alt – активирует режим построения дуги, не выходя из инструмента “Ломаная линия”. См. Видео 3

Видео 3

Примечание. При использовании инструмента “Ломаная линия” для более точного и удобного построения, нужно включить инструменты динамических и шаговых привязок. ссылка на урок.
Примечание 2. Также хотелось бы добавить, что вы всегда сможете автоматически снять фаску, закруглить и сделать выемку, используя вершину, образованную двумя ломаными линиями (диаметр, длина фаски будут точно соответствовать заданным вами параметрам). Для этого вам необходимо использовать прикрепленное окно “Скругление, выемка, фаска” см. Рис. 10-12

Итак, мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут вам в быстром переводе растровой картинки в векторный рисунок (чертеж) для последующего создания по данным векторам управляющей программы для фрезерных станков с ЧПУ. Надеюсь, урок вам был полезен и вы узнали для себя что-то новое.

Похожие статьи по CorelDRAW X7 :

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:

Поэтапное создание фотореалистичного изображения в CorelDraw

Поэтапное создание фотореалистичного изображения в КорелДро

Сегодня иллюстрации при помощи векторной графики очень популярны, фактически это отдельный вид цифрового искусства. Используя возможности редактора можно создать буквально любое изображение, наложить на него нужные эффекты и отдать на публикацию. Причем, инструментарий постоянно совершенствуется, а художник получает все больше новых возможностей. Используя векторный редактор, вы можете творить в любом стиле, создавая живые и реалистичные картины. Такие изображения востребованы не только у любителей искусства, различные рисунки и коллажи очень востребованы в коммерческом и рекламном секторе. Уметь работать с векторной графикой просто выгодно, вы всегда сможете дорого продать свои умения или работы.

Самым распространенным стилем работы с векторной графикой считают создание фотореалистичных изображений. Так, можно создать правдоподобное и довольное красивое изображение или композицию, фактически не уступающее фотографии. Одновременно с этим, формирует изображение художник, он подбирает цвета, объекты, стилистику. Так можно получить максимально подробную и выразительную картину довольно быстро. Этот стиль пользуется наибольшим спросом в сфере рекламы и продвижения продукции, как самый понятный для обычных людей. Иными словами, векторное фотореалистичное изображение это некий баланс между поставленным художественным снимком, живописью и традиционной иллюстрацией. Особенной популярности, этому методу прибавляет возможность быстро создать законченное произведение, порой даже быстрее чем подготовить тему для фотографии и дешевле. Именно эти конкурентные преимущества и делают востребованными реалистичные векторные изображения в коммерческом секторе.

Впрочем, получить фотореалистичное векторное изображение процесс нелегкий, он требует определенного времени и мастерства от художника. Истинных вершин тут сможет добиться не просто талантливый человек, а усидчивый, который тщательно готовит изображение. Ведь, все упущения и недоработки будут видны, они серьезно ударят по главной черте.

Сейчас существует две техники, которые позволяют создать фотореалистичное изображение при помощи векторной графики. Первым метод основывается на меше, а вторая на бленде. Используя технику меша можно создавать нужные изображения с минимальными затратами. Фактически используются стандартные инструменты CorelDRAW, заливка идет по векторной сетке, так изображение можно масштабировать без всяких потерь качества. Техника использования бленда опирается на инструментарий работы с векторной графикой, при этом упрощается процесс отрисовки самого изображения, в этом нам помогает инструмент Blend. Это более трудоемкий способ, требующий довольно хорошей квалификации, однако и возможностей для творческой реализации он дает больше. Именно на нем мы и остановимся в этом уроке.

Создаем основу нашего произведения

При создании нашего рисунка, на первом этапе мы будем использовать простые фигуры. Нет нужды гнаться за детализацией и подгонкой всех элементов на ранних этапах работы, вы просто впустую потратите усилия, ибо затем вам придется снова все дорабатывать и подгонять. Используйте плашки, то есть залитые одним цветом замкнутые фигуры. Так мы создадим набросок и разграничим зоны нашего будущего изображения. Среди наиболее важных этапов, на ранней стадии работ необходимо выделить определение палитры. Общие тона и выразительные цвета необходимо сформировать сразу, чтобы они сочетались между собой, и вы могли изначально знать, на каких участках изображения будут акценты. Для создания форм используйте следующие инструменты Bezier и Shape, с их помощью необходимо создать основу нашего изображения.

В этом уроке, мы выбрали рисунок девушки, причем акцент делается не на ее лицо, а на волосы и позу. Поэтому, можно снять с себя весомый объем работ, по воссозданию черт лица элегантно подвернув голову. Не стесняйтесь так делать в своих работах, нет никакой нужды прорабатывать те элементы изображения, на которые не делается акцент, этого просто никто не заметит.

Полезный совет: Используйте слои в редакторе CorelDRAW
Немало, даже опытных художников, пренебрегают слоями в редакторе и очень напрасно. Используя слои (в меню выбираете Инструменты, а затем Диспетчер объектов) вы сможете намного повысить реалистичность вашего изображения, за счет более тонкой игры со светом. Также слои позволят вам работать быстрее, все просто, объемный рисунок или накладываемые эффекты серьезно загружают компьютер, вы больше тратите времени на ожидание обсчета, чем на саму работу. Отключив же ненужные вам слои, вы существенно облегчите задачу компьютеру, а следовательно ускорите продвижение проекта. Мы разделили наш рисунок на 6 слоев:

  1. Обозначающий контуры тела
  2. Все теневые области нашего рисунка
  3. Светлые участки тела
  4. Контурное изображение платья
  5. Складки на платье
  6. Прическа и волосы

Порой слои можно добавлять уже в процессе работы, смотрите сами по вашему конкретному изображению.

Создаем объемы основных наших форм

Следующий этап работ будет касаться создания и размещения верхних плашек, а также установки на изображение прозрачных блендов. Таким образом, мы сможем придать форму и объем нашему изображению, сделав его реалистичным. Для создания верхней плашки достаточно скопировать нижнюю. Это наиболее простая плашка, нам достаточно лишь немного подогнать ее под изображение, возможно изменив размер. Чтобы установить более сложные плашки, которые придется подгонять под конфигурацию изображения, придется использовать инструмент Shape, который позволит придать нужную форму. Место размещения плашек на ваш вкус, это приходит с опытом и вашим пониманием, где необходим свет или тень. Для нижней плашки можно устанавливать степень прозрачности 100%.

Читать еще:  Выбираем самый надёжный метод проверки подлинности Wi-Fi

Впрочем, нередко лучшие результаты можно получить при 80-95% прозрачности или даже 98%. Пробуйте и смотрите на результат, подбирайте наилучшее соотношение цвета и прозрачности. Причем, установки прозрачности актуальны для всех плашек на изображении, к примеру, для создания мягкого румянца на щеках оптимально выставлять прозрачность на уровень 98%.

Давайте разберем создание фотореалистичного изображения на участке сгиба ноги нашей девушки.

Давайте отключим все остальные слои, у нас останутся лишь сами ноги для работ над этим участком изображения.

Первым делом поработаем над теневым участком изображения. Выделим плашку и нажмем +, там получим ее точную копию. Теперь используя инструмент Форма и начинаем модифицировать плашку под наше изображение. Тут важно хорошо все проработать, чтобы на теневой области не было светлых пятен.

Основная плашка также нуждается в некоторой правке, сделайте это, чтобы не возвращаться к этому вопросу больше. Впрочем, эту работу можно сделать позже, когда перейдем к работе на основной плашке.

Пришла очередь настройки прозрачностей. Выберем основную плашку и установим ей однородную степень прозрачности на уровне 100%, а дубликату выставим 84% прозрачности. Используем инструмент Blend и образуем на базе этих плашек бленд. Если сделано все верно, то у вас должен быть результат схожий с нашим.

Зачастую в свойствах перетекания можно оставлять по умолчанию, впрочем, вы можете и поэкспериментировать с параметрами, подбирая наилучшее отображение.

Помните главное правило работы с блендами, никогда нельзя уменьшать число опорных точек на верхней плашке. Иными словами, количество точек на верхней плашке должно быть больше или равно точкам на нижней плашке. Впрочем, все эти операции необходимо было выполнить на этапе создания рисунка и плашек. Если вы не скорректировали количество опорных точек, то самое время это сделать.

Теперь необходимо провести вышеописанные операции на всех остальных видимых плашках. В результате у вас должно получится изображение как показано у нас.

Аналогичные работы необходимо провести и со всеми освещенными областями изображения. Однако даже на этом этапе работ изображение будет далеко от идеала, необходима финальная доводка, к чему мы и приступим.

Финальная доводка блендов

На этом этапе необходимо провести:

  • Окончательную настройку всех опорных точек и их нормализацию.
  • Коррекцию прозрачности плашек.
  • При необходимости скорректировать цвет верхних плашек.
  • Настроить степень трансформации каждого бленда.

Полезный совет:
Это очень трудоемкий и ответственный этап работы, старайтесь чаще сохранять промежуточные работы. Порой результат долгих изысканий нулевой или даже отрицателен, а возврат к промежуточным настройкам может занять немало времени, а так вам будет достаточно лишь загрузить изображение.

Основным инструментом будет форма, с ее помощью необходимо настроить верхние и нижние плашки всех наших блендов. Можете настраивать их прозрачность и смотреть результат, запоминая наилучшие сочетания. Иногда результат не достигается одними лишь основными плашками, можете создавать дополнительные, для более плавного и правильного результата. У нас после завершения всей этой работы изображение выглядело следующим образом.

Осталось поработать с волосами. Необходимо отключить все слои, оставив лишь сами волосы. Это наш акцент, поэтому работать с ними необходимо наиболее тщательно. Общая схема абсолютно аналогична той, которая описана выше на примере ног. Единственное отличие в том, что волосы требуют более тонкой подгонки, иначе они выйдут нереалистичными и ломаными. Нам же необходимо создать ровные локоны и естественную волнистость. У вас должно быть множество опорных точек, для наиболее точного изображения.

Фактически все готово, можете добавить бокал с вином и получите целостную и реалистичную картину девушки.

Создание иллюстраций в CorelDraw

CorelDraw­­— популярный графический редактор, которым пользуются дизайнеры и иллюстраторы по всему миру. Несмотря на то что этот продукт проигрывает конкуренцию программе Illustrator от Adobe, всё же имеет свою, довольно обширную, аудиторию. Если вы начинающий пользователь Корел, вам предстоит ещё много узнать о возможностях этого графического редактора. В этой статье подробно рассмотрим, как рисовать картинку в Кореле. Давайте разбираться. Поехали!

Как известно, графика бывает двух типов: растровая и векторная. Именно для работы с векторной графикой и была создана утилита CorelDraw. Существует несколько способов создания векторной картинки. Среди всех можно выделить всего 3 способа, остальные чересчур сложны и экзотичны.

Лучший вариант ­— перерисовать растровую картинку в векторную. Допустим, вы хотите сделать векторную иллюстрацию себя. Для этого выберите удачную фотографию и откройте её в Кореле. Перейдите к меню «File», выберите «New», затем кликните «Import»и укажите нужное фото.

Далее перейдите к меню «Window», откройте раздел «Dockers» и выберите «Object Manager». Затем создайте новый слой в меню «New Layer». Дайте имя новому слою, например, «picture». Теперь необходимо заблокировать объект. Для этого кликните по иконке карандаша в меню справа.

Начинать лучше всего с лица. Создайте новый слой под названием «face». Выберите на панели инструментов «Freehand Tool» и с его помощью обведите черты лица, шею, тело. В меню, расположенном выше, установите максимально тонкие линии «hair line», так удастся добиться лучшей точности. Закончив, укажите основной тон кожи. Для этого воспользуйтесь инструментом «Eyedropper Tool». Кликайте по фотографии, пока не подберёте подходящий цвет, который вы бы хотели использовать как основной оттенок кожи. После этого сделайте заливку нарисованного контура желаемым цветом.

Далее нужно создать палитру оттенков кожи. На фотографии необходимо выбрать оттенок, который темнее основных. Такими будут тёмные участки кожи. Аналогичным образом подберите цвет светлых участков.

После этого переходите к рисованию черт лица. При помощи инструмента Freehand Tool нарисуйте тёмные участки лица, а затем светлые в слоях «Dark» и«Light» соответственно. Для получения реалистичных и аккуратных светлых участков, попробуйте воспользоваться белой заливкой и отрегулировать её прозрачность до достижения необходимого результата.

Теперь можно переходить к деталям. Первым делом нужно нарисовать брови и нос. Обратите внимание, что каждую отдельную часть лица необходимо создавать в отдельном слое. Закончив, заблокируйте слои, кликнув по иконке карандаша. Затем приступайте к глазам. Сначала нарисуйте контур глаза, ресницы, зрачок, радужную оболочку — а после залейте необходимыми цветами. Не закрашивайте белок глаза чисто-белым цветом, так как он будет слишком ярким. Желательно использовать бледно-серые оттенки, близкие к белым. Аккуратно добавьте блик на зрачок. Эта мелкая деталь очень важна, так как иллюстрация сразу выглядит более живо и приятно.

Сверьте полученный результат с оригиналом и подкорректируйте места, где это необходимо. После коррекции можно переходить к рисованию рта. Сначала нужно сделать контур с помощью инструмента Freehand Tool, а затем заполнить его цветом. Подбирайте лёгкие розоватые оттенки. Использовать слишком яркие цвета не рекомендуется. Добавьте промежуточный оттенок на пару тонов светлее для нижней губы и на пару тонов темнее для верхней. Выбрав ещё более тёмный цвет, проведите линию, разделяющую губы. Так же, как и в случае с глазом, добавьте на губу небольшой блик.

Далее волосы. Их, как и всё остальное, лучше рисовать в отдельном слое. Также при помощи инструмента Freehand Tool создайте контур (не стоит слишком трудиться над детализацией), а затем закрасьте его желаемым цветом. Отдельно дорисуйте локоны, проводя линии всё тем же инструментом. Некоторые участки волос закрасьте более светлым оттенком. Остаётся добавить элементы одежды, которые создаются аналогично всему остальному.

Чтобы сделать детали иллюстрации более приятными, выберите на панели инструментов Interactive Transparency Tool и сделайте резкие края линий пропадающими. Задайте направление таким образом, чтобы эффект прозрачности был максимально плавным. Последний штрих — добавление таких же плавно переходящих теней. Установите желаемый фон и всё. Готово.